Викия

Убежище

Фрэнк Хорриган

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение21 Share

Gametitle-FO2.pngGametitle-FB.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Персонаж Fallout 2
Фрэнк Хорриган
FO02 NPC Frank.png
Раса Супермутант
Локация Буровая установка Посейдон Энерджи
Роль Специальный агент секретной службы США
Организация Анклав
Род занятий Исполнение приказов правительства США
Квесты Остановить Анклав
Терпимость
к рабству
Приемлет
SPECIAL 10 СИЛ, 10 ВСП, 10 ВНС, 10 ХАР, 10 ИНТ, 10 ЛОВ, 10 УДЧ
Файл диалога QCFRANK.MSG
Ecbdygrd.msg (случайная встреча)
Fsface.msg (запись ACE) Oscomptr.msg (запись в компьютере Убежища 13)
Актёр Майкл Дорн
Андрей Ярославцев»)
Дизайнер Трэмелл Рэй Айзек
Мэтью Нортон
prototype id 00000288
00000483 (поверженный)
Фрэнк Хорриган

« Ты зашёл куда дальше, чем следовало, но ты пока и не встречался с Фрэнком Хорриганом[1]. Всё, выродок, ты попал. Пришло время умирать. »

— Фрэнк Хорриган

Фрэнк Хорриган (англ. Frank Horrigan) — персонаж Fallout 2, специальный агент секретной службы при президенте США, антагонист Избранного и финальный босс Fallout 2.

Краткие сведения Править

Согласно Библии Fallout, Фрэнк — генно-модифицированный мутант (сродни супермутантам), эксперимент учёных Анклава по созданию идеального солдата. Во время выполнения одного из заданий, ещё будучи человеком, Фрэнк заражается ВРЭ, и научные сотрудники Анклава решают не терять агента, а сделать из него убийственный инструмент, предназначенный для исполнения приказов.[2].

Владеет в качестве оружия пушкой Главного Гада и ножом Главного Гада. Имеет 999 очков здоровья. Специально для Хорригана была разработана новая версия силовой брони Анклава, делавшая Фрэнка «ходячим танком». Броня Хорригана неотделима от его тела.

Биография Править

Хорриган родился в 2211 году. О его детстве и юности ничего не известно. Изначально он состоял в секретной президентской службе Анклава, но был переведён в регулярные полевые части из-за немотивированного насилия. Позже Фрэнк отправляется с другими военными группами на поиски рабов, которые были нужны для раскопок разрушенной Марипозы. В сентябре 2236 года рабы докапываются до ВРЭ, в результате чего все, кто находился поблизости, заражаются этим вирусом. Фрэнк оказывается одним из этих людей. Учёными Анклава было принято решение эвакуировать его в Анклав для исследования последствий заражения.

Между 2236 и 2238 годами Хорриган превращается в супермутанта. Он находится под сильнодействующими наркотиками и воздействием улучшенной версии ВРЭ, которую ему специально вводят для улучшения боевого потенциала (это был эксперимент, никто раньше такого не делал, но он завершился удачно), над изучением Хорригана работает научный отдел под руководством доктора Чарльза Кёрлинга. В январе 2239 года Фрэнка решают проверять уже в боевых операциях с истреблением жителей Пустоши.

27 марта 2239 года Хорриган принимает свой окончательный облик: на него надевают модифицированную версию силовой брони, созданную специально для Хорригана. Следует отметить, что с этого момента Фрэнк неотделим от своей брони[3]. Он не может снять её, так как броня постоянно накачивает его наркотиками и действует в качестве системы жизнеобеспечения. Фрэнк становится решением многих проблем Анклава.

Хорриган — мутант, но он был чудовищем ещё до своего заражения ВРЭ на военной базе (он имел много психологических проблем, которые могли быть в будущем включены в его личностный профиль).

Важно то, что Хорриган никогда не считал себя мутантом; таковым его считали только учёные Анклава, но обычно они характеризовали его как «эксперимент», и то — только за глаза. Большинство солдат считало Хорригана ходячей атомной бомбой, чем-то, что создали техники, и в основном не беспокоились по поводу его мутации. Большинство считали его уродом, однако было и небольшое число солдат, которые хотели сопровождать его на заданиях.

Хорриган всегда был верен президенту, Анклаву и вооружённым силам — его верность проявлялась ещё до заражения ВРЭ, и была усилена директивой президента при помощи различной обработки или экспериментальных программ, разработанных Анклавом. Низкий интеллект Хорригана (ещё больше понизившийся из-за заражения ВРЭ) значительно упростил осуществление этих программ.

После многих успешно выполненных заданий на материке Хорриган находит свою смерть осенью 2242 года в схватке с человеком, известным как Избранный. Последний удар буквально разорвал специального агента пополам, но даже после этого он смог собрать достаточно сил для своих последних слов: «Ты… (кашель)… ты не победил. Ты и твои дружки-выродки вместе со мной попадёте в большой-большой грибочек. Я только что запустил самоуничтожение. (Смешок пополам с кашлем.) Работа будет продолжаться. Ты ничего не добился, только подписал себе смертный приговор. Долг… (кашляет)… честь… храбрость… Морская пехо………». Фрэнк утверждал, что активировал механизм самоуничтожения, хотя это не имеет никакого смысла, и на самом деле является блефом. Дальнейшее разрушение реактора нефтяной вышки и последующий взрыв уничтожили все следы Фрэнка Хорригана.

Физические данные Править

Хорриган был ростом больше 12 футов[4] — значительно выше и массивнее, чем любой обычный супермутант. Его начальные ВРЭ-мутации были дополнены приживлением модифицированного штамма ВРЭ, что сделало его сильнее, быстрее и опаснее обычных супермутантов. Помимо уникальной силовой брони, его тело было дополнено кибернетическими протезами, в частности, электронными глазами и встроенными в мышцы сервоприводами для рук и ног.

Фрэнк не являлся интеллектуалом и до превращения в супермутанта, но он вовсе не впал в ту идиотию, что характерна для большинства супермутантов, умственно находящихся на уровне маленьких детей. Он разговаривает сложными законченными предложениями, у него нормальные для взрослого человека интонации речи и словарный запас и вообще нет никаких явных признаков слабоумия. Возможно, Хорриган имитирует речь его создателей из Анклава и пропагандистских передач, которые он слышал.

У Хорригана 999 очков здоровья, он вооружён плазменной пушкой Главного Гада, являющейся, похоже, чем-то вроде Гатлинг-лазера, а также ножом Главного Гада — смонтированным на предплечье гигантским лезвием длиной в человеческий рост. У Хорригана весьма высокие собственные ОД, а у его вооружения, наоборот, низкие, что позволяет ему атаковать несколько раз за раунд. Если его оружие выведено из строя из-за истощения боезапаса или меткой стрельбы протагониста по рукам босса, Хорриган способен раздавать противникам сокрушительные пинки. Как правило, он стреляет из плазменной пушки до истощения боезапаса, затем достает нож.

Сопротивляемости Фрэнка ко всем видам урона очень высоки, за исключением урона электричеством, поэтому в бою с ним эффективнее всего использовать оружие с этим типом урона, например суперэлектрокнут, импульсное ружьё или бластер Чужих. Если имеется способность «Снайпер», то на первое место по скорости уничтожения Хорригана выходят миниганы и бластер Чужих.

Мутагенная сыворотка и Шприц с ядом неспособны убить Фрэнка.

Игровые характеристики Править

Телохранитель президента
00000288
(оо) оо 10000
FO2 Фрэнк Хорриган (maboss).png
(Сила) Сила
10
(Восприятие) Восприятие
10
(Выносливость) Выносливость
10
(Харизма) Харизма
10
(Интеллект) Интеллект
10
(Ловкость) Ловкость
10
(Удача) Удача
10
(Очки здоровья) Очки здоровья
999
(Класс брони) Класс брони
45
(Очки действия) Очки действия
20
(Максимальный груз) Максимальный груз
275
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
25
(Реакция) Реакция
30
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
3
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
20%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
50%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
20%
(урон) урон
20 / 70%
(лазер) лазер
20 / 80%
(огонь) огонь
20 / 70%
(плазма) плазма
20 / 70%
(взрыв) взрыв
20 / 70%
(электричество) электричество
15 / 20%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
185%
(Тяжёлое оружие) Тяжёлое оружие
185%
(Энергетическое оружие) Энергетическое оружие
185%
(Без оружия) Без оружия
185%
(Холодное оружие) Холодное оружие
185%
(Метание) Метание
185%
Фрэнк Хорриган
00000483
(оо) оо 0
FO2 Фрэнк Хорриган (торс) (mabos2).png
(Сила) Сила
5
(Восприятие) Восприятие
10
(Выносливость) Выносливость
5
(Харизма) Харизма
5
(Интеллект) Интеллект
5
(Ловкость) Ловкость
5
(Удача) Удача
5
(Очки здоровья) Очки здоровья
1
(Класс брони) Класс брони
5
(Очки действия) Очки действия
7
(Максимальный груз) Максимальный груз
150
1
(Реакция) Реакция
20
1
5%
25%
10%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 0%
(Без оружия) Без оружия
50%

Плазменная пушка Главного Гада Править

.

Нож Главного Гада Править

.

Силовая броня Фрэнка Хорригана Править

Как такового этого предмета в игре не существует, Фрэнк и его броня — единое целое, но стоит заметить, что силовая броня Фрэнка Хорригана, при условии низких сопротивляемостей его тела, — лучшая в Fallout 2 и, скорее всего, представляет собой модернизированную улучшенную силовую броню.

Заметки Править

  • В финальном бое с Хорриганом могут помочь стационарные турели и отряд сержанта Гранита:
    • Турели будут атаковать Хорригана после активации режима «Подавление бунта» через компьютерный терминал в большом зале нефтяной вышки Анклава. Чтобы подключиться к терминалу, необходим показатель интеллекта больше 5 или при интеллекте 4 плюс «Скрытность» свыше 70 %[5]. Для включения подавления восстания помимо этого нужны президентская карта доступа, которая берётся только с тела Дика Ричардсона, и значение навыка «Наука» > 100 % или просто «Наука» > 200 %.
    • Подразделение Гранита перейдёт на сторону Избранного в том случае, если он пройдёт проверку навыка «Красноречие». Оно должно быть развито > 75 % и в любом случае будет сохраняться вероятность неудачи (чем больше навык — тем меньше шанс ошибки)[6], но при правильном построении диалога Гранита можно будет пробовать убеждение бесконечное количество раз.
  • Мутировавший палец ноги действует на Хорригана так же, как и на остальных существ, понижая его максимальные очки здоровья на 3 единицы, с 999/999 до 996/996.
  • За убийство Фрэнка Избранный получит 10000 очков опыта.

Интересные факты Править

  • Согласно механике игры Фрэнком Хорриганом называется только полумёртвый Фрэнки, уже лишившийся ног (которые превращаются в отдельный объект окружения) и имеющий 1 очко здоровья. А полная модель персонажа называется Телохранитель Президента.
  • Пип-Бой 2000 добавляет поверженного Хорригана в уникальную категорию «Главные Гнусные Гады». Её описание звучит так: «Количество генетически созданных, одержимых убийством, абсолютно маниакальных телохранителей-киборгов, которых вы раздолбали».
  • После уничтожения Анклава некоторые жители Нью-Рино и Скив в Городе Убежища будут выдавать следующие реплики, соответственно:
    • «Ваш общий счет — 192 из 208. Надо было всё-таки использовать мутировавший палец на Хорригане».
    • «Эй, у вас не осталось кусочков Хорригана? Я бы мог продать их по пятьдесят, а то и по сто баксов за штучку, и 10 % вам».
  • Хорриган встречается в Fallout 2 несколько раз:

Появление Править

Фрэнк Хорриган появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Галерея Править

Видео Править

Fallout 2 Wrong Place At The Wrong Time - Scene00:59

Fallout 2 Wrong Place At The Wrong Time - Scene

Fallout 2 what happend with the deathclaws in Vault 13?01:09

Fallout 2 what happend with the deathclaws in Vault 13?

Расстрел семьи во время случайной встречи. Фрэнк расправляется с Грутаром в Убежище 13.
Fallout 2 what happend to Matt?00:59

Fallout 2 what happend to Matt?

Fallout 2 Flashback - - True Annihilation of Frank Horrigan02:29

Fallout 2 Flashback - - True Annihilation of Frank Horrigan

Хорриган убивает Мэтью на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Разговор Фрэнка Хорригана с Избранным и последующая расправа над Фрэнком за один ход (использовался взломанный персонаж).

Источники Править

Ссылки Править

На giantbomb.com

Примечания Править

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png

Викия-сеть

Случайная вики