ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить перевод из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (текст доступен при редактировании) и оформить статью звуковым сопровождением.

Хайме Декстер Палабрас[1] (англ. Jaime Dexter Palabras) — персонаж Fallout 3, сумасшедший гуль, поклоняющийся обелиску в отравленных подземельях Данвич-билдинга.

Описание Править

Хайме родился посреди Пустошей у Рейнджера. Его отец возвращается в некий лагерь из экспедиции с толстой книгой в толстой чёрной коже и странными глифами. Убеждённый в том, что книга принесёт большие деньги, он отправляется на Столичную Пустошь чтобы предложить книгу писцам Братства Стали. Впоследствии, став подавленным, он решает вернуть книгу к "своему изначальному месту"[2].

После того как отец становится всё менее вменяемым, он покидает больницу, где остаётся Хайме. Хайме решает отправиться на поиски отца, направившись на юг после продажи найденных лекарств в колонии и выменяв их на запасы еды.

В поисках покинувшего его отца Хайме встречается с Тревом, Тони и Тором, которые уверяют его, что те знают округу и совершают обходы по местности, Хайме решает к ним на время присоединиться. После нападения троицы на семью с последующим их убийством из-за гнилых овощей он понимает, что связался с рейдерами и планирует покинуть их при первой возможности, но пока не рискует. Троица рассказывала различные байки, среди которых были и про гулей. Во время атаки на караван Трев был убит караванщиком, а Тони и Тор были убиты самим Хайме. На радостях караванщики покормили Хайме и рассказали что видели человека, очень похожего на его отца, направляющегося на юг, куда Хайме далее и продолжил путь.

При приближении к Данвич-билдингу Хайме находит силки для поимки зверей и признал, что это делал его отец. Не захотев поднимать шум и желая осторожно действовать, Хайме не решается стрелять по воронам чтобы добыть себе пищу и решает проникнуть в Данвич-билдинг вечером.

После поисков в здании Хайме находит некого "человека" и признаёт в нём отца, который отчасти уже превратился в гуля. По-прежнему при нём была книга Кривбекни. Гуль находился уже среди своих "сородичей" и Хайме решает забрать книгу и уйти. Однако Хайме сильно сломили усталость и сон, и он остаётся около обелиска в подземельях Данвич-билдинг.

В 2277 году Хайме по-прежнему находится около обелиска в подземных чертогах Данвич-билдинг и периодически выполняет ритуальные поклонения статуе в обелиске. Он окружён некоторым количеством диких гулей.

Хайме изначально враждебен к Одинокому Путнику даже в маске гуля и немедленно откроет огонь, вызвав враждебность находящихся рядом с ним диких гулей.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Китайский автомат 5,56-мм патрон* Палец**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Хайме

Квесты Править

(pl) Gametitle-FO3 PL Тёмная душа Блэкхолла • Чтобы уничтожить Кривбекни, Одинокий Путник должен посетить подземные чертоги и приложить книгу к обелиску. Хайме в любом случае окажет сопротивление Путнику.

Заметки Править

С точки зрения игровой механики Хайме является очень злым персонажем, за убийство которого повышается карма.

Появление Править

Хайме появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Последняя заметка Хайме стилизована под художественный язык писателя Г. Ф. Лавкрафта. Восклицания Хайме являются отсылкой к автору вымышленной Лавкрафтом книги «Некрономикон» — Абдуле Альхазреду.

Примечания Править

Галерея Править