ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Халявщик (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Scrounger) — способность в Fallout, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout Править

« Вам везёт, вы находите больше боеприпасов, чем другие. Эта способность удвоит количество боеприпасов, которые вы найдёте во время случайных встреч в пустыне. »

— Описание в Fallout

Заметки Править

В переводе от «» эта способность названа «Хапуга» (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

« Со способностью "Халявщик" вы находите в ящиках гораздо больше боеприпасов, чем без ней. »

— Описание в Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Эта способность будет необходима, если игрок собирается пользоваться каким-либо оружием, которое использует нечастые или дорогостоящие боеприпасы. Эта способность не повлияет на контейнеры в местах, которые персонаж игрока уже посетил до её взятия, так как такие контейнеры заполняются при первом посещении «ячейки» локации (если они не являются перезаполняемыми).

Заметки Править

Наличие этой способности позволит найти больше энергоячеек Чужих в ящиках в форте Индепенденс в среднем на 75 штук. В Fallout: New Vegas также имеется такая возможность при взятии с трупа инопланетянина, носящего бластер.

Галерея Править