ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FB
Не следует путать с «Великими ханами» и «Новыми Ханами».

Ханы (англ. Khans) — вооружённая группировка рейдеров на Тихоокеанском побережье США, которые вели кочевой образ жизни и совершали нападения на торговые караваны и поселения. Их жизненная позиция основывается на превосходстве сильного над слабым.

История Править

Fo1 Raiders Ending

Знак лагеря Ханов

Ханы — потомки выходцев из Убежища 15, покинувших подземное сооружение весной 2141 года и в дальнейшем разделившихся на четыре группы: жителей Шэйди Сэндс, и рейдеров — Гадюк, Шакалов и самих Ханов.

По своему образу жизни Ханы являются рейдерами — они грабили небольшие города, угоняли людей в рабство, уничтожая и сжигая то, что не могли унести с собой. Вооружены в основном холодным оружием, хотя у некоторых бандитов имелось и огнестрельное (в частности, пистолеты).

Ханы в Fallout Править

К концу 2161 года — наиболее крупная и опасная из известных группировок рейдеров. Под руководством Гарла, получившего прозвище «Рука смерти», терроризируют окрестные селения.

В разговоре с главарём банды можно узнать, что рейдеры бывали в Джанктауне и Хабе, то есть совершали достаточно длительные многодневные пешие переходы по Пустоши, однако точные границы их зоны деятельности определить не представляется возможным.

Между членами банды существовало распределение функций и определённая иерархия:

  • Гарл, по прозвищу «Рука смерти», руководил бандой, пользуясь непререкаемым авторитетом у подчинённых;
  • Алия занималась вопросами планирования операций;
  • Гвен являлась телохранителем и помощницей Гарла;
  • Диана занималась ремонтом оружия, доспехов и снаряжения;
  • Толя занимался разведкой и исследованием Пустошей;
  • Петрокс являлся налётчиком и снабженцем Ханов;
  • безымянные боевики;
  • Атрарис (cut) Icon cut

В 2161 году Ханы похитили Танди, дочь лидера Шэйди Сэндс Арадеша, намереваясь тем самым сломить его волю и получить большой выкуп. Выходец из Убежища уничтожил находившихся в лагере рейдеров и освободил Танди.

В это время в лагере Ханов находились 16 рейдеров, вооружённых в основном 10-мм пистолетами и экипированных в кожаную броню. Выбор оружия представляется весьма необычным — в условиях пустыни и полупустыни, на открытой местности востребовано более дальнобойное оружие.

Последующие события Править

Известно, что несколько рейдеров пережили сражение и уцелели. Одним из уцелевших был молодой Дэрион, который позднее основал новую банду «Новые Ханы» и посвятил себя поиску и убийству Выходца.

Появление Править

Ханы появляются в Fallout и упоминаются в Fallout 2 и Fallout Bible.

За кулисами Править

Прообразом Ханов служит основанный в 1969 году в США и популярный по сей день клуб байкеров Mongols Motorcycle Club[1].

Примечания Править