ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Хибара Бредли (англ. Bradley's shack) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена на пустоши Мохаве, к юго-юго-востоку от Ниптона, недалеко от открытого кинотеатра «Мохаве». Хибару Бредли использует под свой лагерь отряд банды Шакалов. Иногда члены банды могут встретить Курьера снаружи после выхода из дома.

Внутри дома сразу за входной дверью — ловушка (растяжка с самовыстреливающим дробовиком). Также есть кровать, которой можно воспользоваться для отдыха.

Снаружи перед хибарой — лагерный костер. На запад от лагерного костра, прямо напротив двери лачуги, у подножия утеса, в скале есть тайник — выдолбленный камень со случайным содержимым.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Члены банды Шакалов, которые иногда появляются в этой локации, приходят сюда из локации Ниптонский пит-стоп.
  • Снаружи лачуги Бредли на левой стороне от входа висит единственный в игре постер пропагандирующий армию США. Этот постер распространён на Столичной Пустоши в Fallout 3.
  • Лачуга Бредли, по-видимому, имеет ту же модель, что и хижина Нелая из Новака.
  • Лачуга Бредли может использоваться в качестве дома для Курьера: контейнеры внутри дома в плане хранения вещей безопасны, сложенные в них предметы не исчезают.

Появление Править

Хибара Бредли появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править