ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Табита: «Э-э… Я вижу Нила…».
Ронда: «Нила из первого поколения, что живет под горой? И что он затевает?».
Табита: «Стоит у своей хижины там, внизу».
»

— Табита в эфире радио горы Блэк

Хижина Нила (англ. Neil's shack) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена в пустыне Мохаве, почти в самом центре её, к востоку от Слоуна, и к северо-востоку от Хидден-Вэли, у подножия горы Блэк.

Это ветхая лачуга, фактически навес из подручных материалов в самом начале серпантина, ведущего на гору Блэк. Внутри имеются два металлических стеллажа, два стола, на одном из них радиоприёмник, несколько стульев и матрац для отдыха. В хижине обитает Нил, супермутант первого поколения. При приближении Курьера к локации на определённое расстояние Нил сам подбегает к нему и предупреждает об опасностях, которые поджидают в районе горы Блэк. В диалоге он рассказывает об истории горы Блэк, радиовещательной станции, Табите, государстве Утобита[1], Маркусе, Рауле и Джейкобстауне. По просьбе Курьера Нил также поведает о пути на вершину горы, блок-постах супермутантов, патрулях, курсирующих по дороге, и Тенях, использующих стелс-бои.

Квесты Править

« Это место опасно, человек — особенно для твоих сородичей! Предлагаю тебе повернуть назад. Дальше тебя не ждёт ничего хорошего. »

— Нил при первой встрече с Курьером

Диалог Курьера с Нилом даёт старт квесту «Сумасшествие», требующему подняться на вершину горы Блэк и прекратить правление Табиты. При уровне 50 % и более навыка «Красноречие» Курьер может убедить Нила помочь ему. Квест может быть выполнен и без помощи Нила.

Находки Править

Осколочная граната — 2 шт. на полках.

Заметки Править

Хижина Нила является наиболее близким маркером от географического центра карты Fallout: New Vegas.

Появление Править

Хижина Нила появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В локализации Нил называет государство Утобита «штат Утобита», а главнокомандующую Табиту — «высшим командиром».

Галерея Править