ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Хижина Харпера (англ. Harper's shack) — локация Fallout: New Vegas.

Местонахождение Править

Чуть северней пещеры Дед-Винд, где обитают когти смерти, и южнее испытательного полигона РЕПКОНН. К востоку находится лагерь стрелков банды Гадюк.

Описание Править

Импровизировано сделанная постройка из металлических листов, дерева и прочих материалов на момент 2281 года никем не занята.

С северной и западной сторон хижина защищена скалой, причём с этих сторон можно без труда запрыгнуть на крышу здания и спрятаться от неприятелей как на крыше, так и в проёме между скалами и хижиной.

С южной стороны хижины в непосредственной близости от лагерного костра растут три опунции, с которых можно собрать плоды. У входа в хижину наставлены металлические ящики и припаркован мотоцикл.

Внутри хижина разделена на две комнаты: мастерскую и спальню. Мастерская обставлена столами, стеллажами, обычным и оружейным верстаками, на которых остались предметы для ремонта. Стеллажи обставлены металлическими ящиками. Через дыры в крыше поддерживается естественное освещение в хижине.

В спальне имеется двухярусная кровать, столик рядом с ящиками для бутылок, сундук и шкаф. На первом ярусе кровати лежит плюшевый мишка.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Данная локация является одним из немногих мест, которое пригодно для создания предметов на всех имеющихся игровых объектах (верстаки и костёр).
  • Если когти смерти увидели Курьера и тот решает отсидеться в хижине на момент пережидания опасности, то смысла прятаться внутри здания нет — когти смерти способны зайти внутрь здания и добраться до Курьера. Самым оптимальным решением пережидания опасности является укрытие Курьера в проёме между скалами и зданием, куда когти смерти не смогут добраться.

Появление Править

Хижина Харпера появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править