Фэндом

Убежище

Холодная война

18 828статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FOT.png

Холодная война (англ. Cold War) — упоминаемое событие в истории мира Fallout.

Описание Править

Глобальное геополитическое, военное, экономическое и идеологическое противостояние, начавшееся после Второй Мировой войны и продолжавшееся до 2052 года, когда на смену Холодной войне пришли Войны за ресурсы.

Одной из главных составляющих конфронтации была идеологическая борьба — как следствие противоречия между капиталистической и коммунистической моделями государственного строя.

Столь длительный период противостояния объясняется тем, что мир Fallout расходится с реальным как раз после окончания Второй Мировой. Известно лишь то, что Война во Вьетнаме также имела место в этом мире.

Итоги Холодной войны были таковы, что СССР не распался. Главным идеологическим и политическим противником США стал Китай, сместив Советский Союз с главенствующей позиции «Империи зла». Известно, что и СССР, и Китай имели свои посольства в США, но после нарастающего конфликта между Китаем и Америкой китайский посол был отозван. Примечательно то, что отношения Штатов и СССР были куда лучше[1].

В конечном счёте, противостояние США и Китая переросло в открытую войну, приведшую в конечном счёте к Великой войне.

Примечания Править

  1. Один из персонажей Fallout, Наталия Дубровская, является внучкой советского посла, работавшего в Советском консульстве в Лос-Анджелесе, для семьи которого были зарезервированы места в Убежище 13

Также на Фэндоме

Случайная вики