Викия

Убежище

Холодное оружие

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.pngGametitle-JES.png
Навык
Холодное оружие
Melee Weapons.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
влияние: Обращение с холодным оружием
зависит от: Сила, Ловкость
начальное
значение:
Fallout
55% + (СИЛ + ЛОВ)/2
Fallout 2
20% + 2 × (СИЛ + ЛОВ)
Fallout 3
влияние: Обращение с холодным оружием
зависит от: Сила, Удача
начальное
значение:
2 × (СИЛ + 1) + УДЧ/2
связанные
способности:
Бейсболист, Кровавая баня, Бешенство ботаника, Робототехник, Критический урон, Ниндзя
Fallout: New Vegas
влияние: Обращение с холодным оружием
зависит от: Сила, Удача
начальное
значение:
2 + (2 × СИЛ) + УДЧ/2
связанные
способности:
Кровавая баня, Бешенство ботаника, Робототехник, Критический урон, Ниндзя, Ковбой, Суперудар, Проникающий удар, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Быстрый удар
связанные
особенности:
Добрая душа

« Использование нестрелкового оружия в рукопашной схватке. Ножи, кувалды, копья, дубинки и т.д. »

— Описание в Fallout

Холодное оружие (англ. Melee Weapons) — навык Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Он определяет эффективность применения в бою холодного оружия.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Начальное значение:
Fallout: 55 % + (Сила + Ловкость)/2
Fallout 2: 20 % + 2 × (Сила + Ловкость)
Fallout Tactics: 55 % + (1 % × больший из параметров Сила и Ловкость). Развитые персонажи могут иметь этот навык 60 %.

Баги Править

Холодное оружие с зоной действия в два гекса (копьё, кувалда и суперкувалда) обладает одним «волшебным» свойством: можно ударить врага, стоящего за стеной, поскольку игра считает, что препятствия нет.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Оружие, использующее этот навык: кий, скалка, бейсбольная бита, свинцовая труба, полицейская дубинка, доска с гвоздями, нож, выкидной нож, монтировка, боевой нож, китайский офицерский меч, кувалда, суперкувалда, мачете, мачете-гладий, «Потрошитель» (и все их уникальные варианты) и самодельный «Шиш-кебаб». При увеличении навыка увеличивается и урон, наносимый этим оружием — и в режиме V.A.T.S., и вне его. Кроме того, навык «Холодное оружие» позволяет блокировать атаки — чем больше навык, тем больше урона блокируется.

Холодное оружие в Fallout 3 — это основанный на «Силе» навык. При увеличении «Силы» на 1 пункт он увеличивается на 2. В дополнении к этому, холодное оружие является единственным видом оружия, на урон которого влияет основная характеристика — до +6 УРО при «Сила» 10. Холодное оружие можно использовать и в режиме V.A.T.S., правда, становится невозможным прицеливание в определенную часть тела, но бонусное увеличение в V.A.T.S. шанса попадания по противнику всё же действует. В отличии от Fallout и Fallout 2, где один из высокоуровневых вариантов — «Потрошитель» — использовал батарейку для каждой атаки, в Fallout 3 холодное оружие не использует боеприпасы. Поскольку боеприпасы для лёгкого оружия весьма распространены на пустошах, то этот факт не может считаться главным при выборе вида оружия.

Специфичные только для Fallout 3 способности для холодного оружия «Бейсболист» и «Ниндзя», в отличие от других способностей, например, «Стойкость» или «Критический урон», более важны для проведения эффективного рукопашного боя.

При выборе холодного оружия не следует зацикливаться только на величине наносимого урона. Используя оружие с относительно небольшим уроном, например, боевой нож или «Потрошитель», можно провести больше атак в единицу времени, чем например, размахивая мощной суперкувалдой, и соответственно нанести больший урон за одно и то же время. Сравните параметр УВС для холодного оружия. Большее число атак, кроме того, имеет больше шансов ошеломить противника так, что он не сможет быстро атаковать вас и нанести сильный урон. «Шиш-кебаб» можно считать одним из лучших в этой категории оружия, так как у него высокий базовый параметр УВС, а если взять ещё и способность «Пироман», то это оружие станет самым эффективным в категории «Холодное оружие».

Игрок может увеличить свой навык «Холодное оружие» до максимума, находя и читая комиксы «Грогнак-варвар», учитывая конечно, что он не забыл взять способность «Понимание», и разыскав пупса «Холодное оружие».

Стратегии применения Править

Внимание! Править

Приверженец холодного оружия не идёт по пути наименьшего сопротивления в Fallout 3. Ему требуется повышать сразу несколько параметров SPECIAL: «Сила», «Выносливость», «Ловкость» и «Удача» для того, чтобы оно стало эффективным, в отличие от стрелков из лёгкого оружия, которым надо заботится только о «Ловкости» и «Удаче». Это означает, что вам труднее будет поднимать «Интеллект», соответственно у вас будет меньше очков навыков, что затруднит развитие небоевых навыков, например, «Красноречие», «Наука» и «Взлом». Или придётся любителю рукопашного боя уменьшать вместо "Интеллекта " такие параметры, как " Харизма ", которые в игре наименее востребованы. Кроме того, рукопашная схватка, по всей видимости, расходует больше ресурсов видеокарты, так как схватка происходит вплотную или на небольшом расстоянии и соответственно большее количество деталей просчитывается и отрисовывается, поэтому вы можете получить проблемы с зависанием и торможением игры при высоких настройках графики.

В качестве альтернативы — увеличивайте этот навык одновременно с каким-нибудь другим, например, «Взрывчаткой» у который минимальные требования к Ловкости, так что вы сможете в VATS бросить гранату и подождать противника (а тем временем количество ОД восстановится), или сначала установить мину и сражаться уже с ослабленным противником. Помните, что 9 дополнительных очков Ловкости дадут дополнительно всего лишь 18 ОД, что более или менее позволит произвести одну дополнительную атаку VATS.

Fallout: New Vegas Править

  • Уровень навыка 50 и выше позволяет проводить специальные атаки.
Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики