ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Хоупвиль — женское общежитие (англ. Hopeville women's barracks) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Общежитие находится на западной окраине базы Хоупвиль, и представляет собой одноэтажное строение барачного типа с плоской двускатной крышей. Изначально вход в общежитие завален искорёженными автомашинами, которые можно убрать только взорвав валяющуюся неподалёку боеголовку.

На восточной стороне строения скопился различный мусор, нанесённый ураганными ветрами Разлома. Те же ветры забросили в окно общежития и огромную двутавровую стальную балку. На крыше можно обнаружить металлический и армейский ящики. Подняться на крышу можно по разбитому автомобилю, прислонённому к южной стене.

Внутреннее пространство Править

Общежитие представляет собой казарму, разделённую на два помещения: большую общую комнату и санузел, отгороженный в дальнем конце. Обитатели явно готовились к вооружённой обороне и забаррикадировали окна, сдвинув к ним всю мебель. Посреди казармы сложен бруствер из мешков с песком. По всему общежитию разбросан различный мусор, включающий бутылки Сансет саспариллы, консервные банки и патроны кал. 308. Для освещения использованы две прожекторные установки, подключённые к переносным генераторам.

Слева от входа лежит человеческий скелет, придавленный стальной балкой, пробившей окно. В руке скелета зажат стимулятор.

Обитатели Править

Изначально помещение пустует, но как только Курьер приблизится к санузлу, в общежитие вломятся два меченых-мародёра.

Ценные находки Править

В общей комнате:

В санузле:

Появление Править

Хоупвиль — женское общежитие появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

Варианты перевода названия: «Женские казармы Хоупвил[л]я» или «Женские бараки Хоупвил[л]я».

Галерея Править