Викия

Убежище

Храм Единения

18 308статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Здание

Храм Единения
Temple of the Union.jpg
FO3 Temple of the Union wmap.png
FO3 Temple of the Union locmap.png
Локальная карта
Здания Дом Ганнибала
Дом Калеба
Дом Симоны
Кладовая[1]
Маркер
карты
Храм Единения
Глава Ганнибал Хэмлин
Организации Аболиционисты
Квесты Глава государства
Наследие Линкольна
cell name TempleOfTheUnionExterior (снаружи)
TUStoreRoom (кладовая)
ref id 00001692 (снаружи)
0002ee08 (кладовая)

« Ах, посетитель. Добро пожаловать в Храм Единения. Я не буду спрашивать, кто ты. Пока что мне всё равно. Все мы беглые рабы. Я возьму с тебя торжественную клятву, что ты не выдашь нас Парадиз-Фоллз и работорговцам. Пока я не получу её, ты отсюда не уйдёшь. Итак, даёшь слово? »

— Ганнибал Хэмлин

Храм Единения (англ. Temple of the Union) — локация Fallout 3.

Описание Править

Разрушенное здание на северо-востоке Столичной Пустоши, на северо-запад от Общины Кентербери и на юг от жуткой закусочной.

Это небольшое поселение буквально возникло вокруг отделённой головы Линкольна, части статуи из мемориала Линкольна, а также непонятный массив с надписью мемориала[2]. Как они были доставлены в столь отдалённое место, можно только догадываться, но обитатели храма теперь почитают голову как символ движения аболиционистов. Храм является достаточно укреплённым разрушенным зданием[3].

В 2277 году Храм Единения возглавляет Ганнибал Хэмлин, который вместе со своими товарищами из числа освободившихся и беглых рабов привлекают таких же бедолаг, бегущих от рабства и работорговцев.

Сильно разрушенное трёхэтажное здание без крыши заперто на надёжный замок (уровень взлома — очень сложный и открывается только ключами от Храма Единения). Первый этаж по правую руку от входа представляет собой офисные отделы с разрушенным туалетом, где теперь находится дом Калеба. По левую сторону находится кузница Калеба Смита, где рядом находится брамин.

Лестница, ведущая на второй этаж, приводит к основному месту сбора бывших рабов — здесь большую часть времени обитатели храма едят пищу, обсуждают текущие и будущие планы, а Ганнибал рассказывает о Линкольне. Каменная голова Авраама Линкольна поставлена на постаменте этого этажа. По левую руку на вход в этаж располагаются дом Ганнибала и дом Симоны, по правую — кладовая.

Третий этаж, на который можно попасть по лестнице, служит для обзора окружающих территорий, а также выискивания врагов и живности в округе. Пол этажа в центральных частях полностью обвален, сохранившись лишь на держащихся конструкциях по углам. Обитатели же решили обустроить самый верхний этаж в качестве обходной смотровой площадки, положив между уцелевшими частями пола доски.

На южной стороне храма останавливаются караваны, идущие из Общины Кентербери.

Как узнать о Храме Править

  • Необходимо получить заметку «Приют для рабов» с мёртвых или живых рабов на Столичной Пустоши.
  • Если успешно снять рабский ошейник с любого пленённого раба, то освобождённый расскажет ему о Храме Единения, заметка с маркером на карте также появится.
  • Если выполнить квест «Охота на раба» в Ривет-Сити, Мей Вон также расскажет Одинокому Путнику о Храме Единения.
  • Также можно попасть в храм, если найти его самому (даже если Одинокий Путник ещё не знает о его существовании).

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Если выстрелить на территории храма из гипнотрона, то все его обитатели навсегда становятся враждебными к Одинокому Путнику.
  • Из храма и его ближайших окрестностей нельзя совершать быстрое путешествие.
  • После того, как рабы оставляют Храм после прохождения квеста «Глава государства» , место становится местом случайных встреч (тип «А»).
  • Также в покинутом Храме все комнаты с дверями по прежнему останутся частной собственностью аболиционистов. Взлом замков и собирание предметов в комнатах ведёт к потере кармы.
  • К югу от храма (на втором перекрёстке к югу) после выполнения квеста «Живая вода» будет находиться застава войск Анклава.
  • Также отряд Анклава будет десантироваться на эстакаду к западу от Храма Единения.
  • Псина способна открыть дверь в Храм Единения, если Одинокий Путник будет находиться от неё по другую сторону двери.
  • В случае отсрочки предложения Симоны немедленно зайти в храм, Одинокий Путник может не воспользоваться этой возможностью. Чтобы попасть в храм, нужно будет нажать на звонок слева от двери входа, тогда Симона вновь откроет дверь. Это позволит не взламывать очень сложный замок и не вызвать враждебности у его обитателей.

За кулисами Править

  • Название «Храм Единения» — отсылка к надписи над статуей Линкольна в Мемориале Линкольна: «В этом храме, как и в сердцах людей, для которых он спас Союз, будет вечно жить память об Аврааме Линкольне» (англ. In this TEMPLE, as in the hearts OF THE people for whom he saved the UNION, the memory of Abraham Lincoln is enshrined forever). Под «Союзом» (union) подразумевались США, но у этого слова есть и значение «единство, единение». На каменной глыбе с восстанавливаемой надписью, которую обтёсывает Калеб Смит на первом этаже здания, можно прочитать только четыре слова — TEMPLE OF THE UNION. Позже её, как и голову Линкольна, восстанавливают на законном месте в Мемориале.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Пасхальные яйца в Fallout 3 Почти все обитатели Храма носят имена исторических личностей — соратников Авраама Линкольна:

Появление Править

Храм Единения появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Названия локаций-домов носят только чисто описательный характер. Данные "здания" на самом деле являются уцелевшими комнатами в здании Храма Единения.
  2. На самом деле он был расположен на стене позади статуи Линкольна.
  4. В версии Fallout 3 GotY книги появляются только после появления рейдеров, во всяком случае сразу книг нет, зато можно встретить солдат Анклава; в версии Fallout 3 «Золотое издание 1С» всего одна книга, после завершения квеста рейдеры и книги не появляются, лагерь начинает патрулировать один солдат Анклава.
Храм Единения

Викия-сеть

Случайная вики