ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Это — Стальной дворец Императора, сердце Ши-тауна. »

Кен Ли

Храм Ши или Стальной дворец (англ. Steel Palace) — локация Fallout 2, часть Сан-Франциско.

Описание Править

Храм Ши является основной базой Ши, потомков экипажа китайской подводной лодки Шихуань-ди, потерпевшей крушение возле Сан-Франциско во время Великой войны. Это укреплённое подземное сооружение, на постройку которого использовались остатки подводной лодки. Здесь расположен Император — суперкомпьютер подводной лодки, ставший негласным руководителем Ши. «Лицом» Императора является его советник Кен Ли, для непосвящённых являющийся главой Ши.

Планировка Править

Храм разделён на несколько частей, которые охраняются стражами и силовыми полями.

У входа расположена физическая лаборатория и комната отдыха для её персонала. В ней распоряжается доктор Вонг И Цзе.

За ней размещаются столовая и химическая лаборатория под руководством химика Чунь Ти Ганя.

В центре расположена приёмная императора, где находится Кен Ли. За приёмной, скрытый дверью, имеется проход непосредственно к Императору.

За столовой находится заброшенная биологическая лаборатория.

Каждая лаборатория имеет несколько своих рабочих станций-терминалов: физические, химические и биологические. В физической и химической лабораториях руководителям помогают лаборанты.

Обитатели Править

Связанные квесты Править

Заметки Править

В физической лаборатории у доктора Вонга расположены только химические рабочие станции. Физические есть только у Чунь Ти Ганя, в химической лаборатории.

Появление Править

Храм Ши появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.