ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Хроматические очки (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Cryptochromatic spectacles) — уникальная разновидность очков в Point Lookout, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Данные очки идентичны очкам в черепаховой оправе и ранее принадлежали китайскому шпиону Цзян. В 2277 году могут быть найдены Одиноким Cтранником в сливном бачке унитаза в номере 1D мотеля «Гомстед».

Характеристики Править

Как и очки в черепаховой оправе, эти очки не имеют веса и добавляют один пункт к сопротивляемости урону.

Квесты Править

Бархатный занавес • Надев очки Одинокий Путник может увидеть на вазах цветные кольца, ввести соответствующий их числу код и попасть в бункер китайской разведки.

Ремонт Править

Чинятся или у торговцев, или любыми другими очками, кроме следующих: детские для чтения, счастливые солнечные и мотоциклетные.

Заметки Править

Некорректный перевод cryptochromatic как «хроматический» приводит к искажению смысла, так как последний термин связан с разложением белого света на спектральные составляющие, а криптохроматический — со светочувствительностью в синей и ультрафиолетовой зонах спектра.

Появление Править

Хроматические очки появляются только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.