ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Хрясь! (англ. Basher) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, усиливающая эффективность стрелкового оружия в рукопашном бою. Стоит учесть, что термин в описании «удар прикладом» не совсем корректен, так как при установке на оружие штыка происходит именно укол штыком. Стоит также учитывать, что:

  • урон от удара стрелковым оружием не сравним с уроном от кулачного или холодного оружия.
  • некоторые модификации, такие как штыки или некоторые виды прикладов, увеличивают урон удара оружием.
  • урон от удара оружием не зависит от способностей «Высшая лига» или «Железный кулак».
  • урон от удара оружием не зависит от характеристик оружия и способностей, влияющих на его урон.
  • удар оружием способен ошеломить противника, что позволяет при нужде выиграть время для разрыва дистанции или перезарядки.
Ранг Требования Описание ID
1
СИЛ 8 Войдите с врагом в тесный контакт! Удары прикладом наносят на 25 % больший урон. 00065df9
2
СИЛ 8;
Уровень 5
Удар прикладом наносит на 50 % больший урон. Шанс нанести увечье. 00065dfa
3
СИЛ 8;
Уровень 14
Удар прикладом наносит на 75 % больший урон. Повышенный шанс нанести увечье. 00065dfb
4
СИЛ 8;
Уровень 26
Удар прикладом наносит в два раза больше урона. Повышенный шанс нанести увечье. Шанс нанести критический удар. 00065dfc

Заметки Править

  • «Увечье» — это повреждение одной из частей тела цели, что приводит к снижению у неё определённых характеристик.
  • Ранг 2 даёт 11 % шанса повредить конечность цели при ударе. Ранг 3 повышает этот шанс до 15 %.
  • Ранг 4 даёт 15 % шанса критического удара.
  • Глагол «Bash» с английского переводится как «бить» или «колотить». В виде существительного это невозможно корректно перевести на русский. Так что вольный перевод, вроде «Хрясь!», вполне допустим в подобных случаях.

Галерея Править