Викия

Убежище

Хьюбрис Комикс (локация)

13 528статей в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO3
&nbsp
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.
Локация Fallout 3
Icon district (2)

«Хьюбрис Комикс»
Hubris Comics
Hubris Comics loc
Зоны Туннели «Хьюбрис Комикс»
Издательство «Хьюбрис комикс»
Типография «Хьюбрис комикс»
Маркер
карты
«Хьюбрис Комикс»
Метро Метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон
Глава Псих Джонни Вес
Существа Дикие гули
Квесты Нечеловеческий гамбит
cell name HubrisComicsHQ (вход)
HubrisComics01 (издательство)
HubrisComics02 (типография)
HubrisComics03 (туннели)
ref id 00036585 (вход)
0001a276 (издательство)
0002f69f (типография)
0002f69e (туннели)

Хьюбрис Комикс (англ. Hubris Comics) — локация Fallout 3, одна из двух локаций района Мейсон, другой является Мейсон — юг.

Местоположение Править

Расположено рядом со станцией метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон). В здание «Хьюбрис комикс», помимо парадного входа в районе Мейсон, также можно попасть туннелями «Хьюбрис комикс» (через канализационный люк у товарной станции Вильхельма). Район возле здания кишит супермутантами, забит радиоактивными бочками и залит лужами.

Описание Править

Здание довоенного издательства «Хьюбрис Комикс». Включает в себя издательство, типографию и служебные туннели под зданием. По всему издательству и типографии установлены ловушки и мины, а также водятся дикие гули.

Обитатели Править

Основные обитатели издательства — дикие гули. Также в типографии можно обнаружить вооружённого миниганом психа Джонни Веса, который изначально враждебен. Мины, судя по всему, установил он же.

Квесты Править

  • Нечеловеческий гамбит — если Путник побывал в издательстве «Хьюбрис Комикс», и прочёл письма редактору о не пошедшем в печать комиксе из серии «Грогнак-Варвар», рассказывающем о некой девушке НеМирмике, он может использовать это, чтобы указать на то, что она ещё может быть прощена. В этом случае НеМирмика также откажется от карьеры злодея, отдав костюм.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Один из терминалов в издательстве «Хьюбрис комикс» содержит редакционную служебную записку от февраля 2077 года, из которой становится ясно, что НеМирмика — один из персонажей серии комиксов «Грогнак-варвар». Эти сведения можно использовать при выполнении квеста «Нечеловеческий гамбит».
  • В типографии Хьюбрис Комикс есть работающий печатный станок, настроенный на печать тиража комикса «Грогнак-варвар». При попытке активировать его с терминала выдаются сообщения, что бумаги достаточно, низкий уровень красных чернил, и что запуск невозможен из-за неисправности. Запустить станок невозможно. Активация станка выключает турели, защищающие «Сумасшедшего Джони Веса».
  • В издательстве, на одном из терминалов, можно поиграть в бета-версию текстового квеста «Царство Грелока», хотя никакой награды за это нет.

Появление Править

Локация «Хьюбрис Комикс» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Примечательно, что название издательства «Хьюбрис» можно перевести с греческого как «наглость», с английского как «высокомерие», а со шведского — как «морской ветерок».
  • Игра «Царство Грелока» является отсылкой к первым текстовым RPG-играм, стоявшим у истоков эры компьютерных игр.
  • В издательских планах на июнь 2077 года Хьюбрис Комикс, в одном из терминалов компании, есть заметка «Капитан Космос: Правда, справедливость и путь космо-американца», что является отсылкой к одной из фраз Супермена: «Правда, справедливость и путь американца».

Викия-сеть

Случайная вики