Wikia

Убежище

Хьюбрис Комикс (локация)

Обсуждение0
11 483статьи в Убежище
Gametitle-FO3
Локация Fallout 3
Icon district (2)

«Хьюбрис Комикс»
Hubris Comics
Hubris Comics loc
Зоны Туннели «Хьюбрис Комикс»
Издательство «Хьюбрис комикс»
Типография «Хьюбрис комикс»
Маркер
карты
«Хьюбрис Комикс»
Метро Метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон
Квесты Нечеловеческий гамбит
cell name HubrisComicsHQ (вход)
HubrisComics01 (издательство)
HubrisComics02 (типография)
HubrisComics03 (туннели)
ref id 00036585 (вход)
0001a276 (издательство)
0002f69f (типография)
0002f69e (туннели)

Хьюбрис Комикс — локация в Fallout 3, одна из двух локаций района Мейсон, другой является Мейсон — юг.

Местоположение Править

Здесь находится здание довоенного издательства «Хьюбрис Комикс» и вход на станцию метро Фоллз-Черч/р-н Мейсон), через которую проще всего в первый раз пройти в этот район.

В здание «Хьюбрис комикс», помимо парадного входа в районе Мейсон, также можно попасть туннелями «Хьюбрис комикс» (через канализационный люк у товарной станции Вильхельма).

Описание Править

Район возле здания кишит супермутантами, забит радиоактивными бочками и залит лужами. «Хьюбрис комикс» включает издательство, типографию и служебные туннели под зданием.

По всему издательству и типографии установлены ловушки и мины, а также водятся дикие гули.

Здесь можно поиграть в бета-версию текстового квеста «Царство Грелока», хотя никакой награды за это нет.

Интересные сведения Править

Один из терминалов в издательстве «Хьюбрис комикс» содержит редакционную служебную записку от февраля 2077 года, из которой становится ясно, что НеМирмика — один из персонажей серии комиксов «Грогнак-варвар». Эти сведения можно использовать при выполнении квеста «Нечеловеческий гамбит». Примечательно, что название издательства «Хьюбрис» можно перевести с греческого как «наглость», с английского как «высокомерие», а со шведского — как «морской ветерок».

В типографии Хьюбрис Комикс есть работающий печатный станок, настроенный на печать тиража комикса «Грогнак-варвар». При попытке активировать его с терминала выдаются сообщения, что бумаги достаточно, низкий уровень красных чернил, и что запуск невозможен из-за неисправности. До сих пор неизвестно, как запустить этот станок. Активация станка выключает турели, защищающие «Сумасшедшего Джони Веса». Единственные известные чернила находятся в Арлингтонской библиотеке, однако для починки станка их использовать нельзя.

Другим возможным вариантом неисправности может быть скелет, застрявший в станке. Убрать его невозможно, так что станок не может быть починен.

Обитатели Править

Основные обитатели издательства — дикие гули. Также в типографии можно обнаружить вооружённого миниганом враждебного психа Джонни Веса, который стреляет во всё, что движется. Мины, судя по всему, установил он же.

Ценные находки Править

Появление Править

Локация «Хьюбрис Комикс» появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики