ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Центральный коллектор (англ. Central sewers) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.

Описание Править

В Центральный коллектор можно попасть из Северного коллектора (2 входа в северной части карты), из Восточного центрального коллектора (2 входа в восточной части карты), а также через канализационный люк перед воротами Лагеря Маккарран. Представляет собой разрушенные коридоры с радиоактивной водой. Присутствует переход в Запечатанный коллектор — дверь взломать нельзя, нужно искать ключ. Один из ключей находится в этой же локации на теле Слепого Люка. Второй — в локации Восточный центральный коллектор также на трупе. Имеется компьютер управления Центральным коллектором (заперто-простой). В компьютере сообщение от Мистера Хауса. Рядом — ящик с противорадиационным костюмом (Взлом 50).

Обитатели Править

Ценные находки Править

На теле светящегося гуля, находящегося в комнате между переходами в Восточный центральный коллектор, можно найти «потёртый ключ», который открывает оружейный шкаф, расположенный в Восточном центральном коллекторе (без ключа — Взлом 75). На телах гулей — крышки, наркотики. На телах Чертей — броня Чертей, варминт-винтовки, дробовики караванщика в плохом состоянии, патроны, гильзы, грязная вода. На скелете рядом с терминалом — мультиплазменная винтовка в плохом состоянии.

Появление Править

Центральный коллектор появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править