ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO4Gametitle-FO4 FH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией из Fallout 4 и Far Harbor.

« В основе веры детей Атома лежит идея, что в каждом отдельном атоме содержится целая вселенная. Когда атомная масса делится, единая вселенная разделяется на две части — это величайший акт Атомного творения. Подчас в едином божественном действе рождаются триллионы триллионов новых вселенных. Последнее такое событие произошло здесь, двести лет назад. Там, где большинство потерянных детей Атома видят лишь войну и разрушение, мы видим созидание и единение в Атомном Сиянии. »

— Исповедник Кромвель

Церковь Детей Атома (англ. Church of the Children of Atom) — организация Fallout 3, Fallout 4 и его дополнения Far Harbor.

Предыстория Править

По словам Маньи Варгас, при падении самолёта образовался кратер, в котором уцелела невзорвавшаяся атомная бомба. Образованный кратер укрывал от песчаных бурь тогда первых основавшихся там поселенцев будущей Мегатонны, которые надеялись попасть в Убежище 101. Уже тогда среди них зародился культ поклонения бомбе. Спустя некоторое время с развитием рынка жители захотели возвести стены ради улучшения защиты от рейдеров и супермутантов. Часть жителей хотела избавиться от бомбы в кратере, однако люди Церкви Атома высказались против. Большинство же жителей города не захотело её трогать и бомба осталась на месте.

Точное время зарождение культа неизвестно, но несомненным фактом является то, что в Мегатонне культ возник после Великой войны во время формирования инфраструктуры Мегатонны.

Описание Править

Fallout 3 Править

Эти верующие молятся за спасителя особого рода[1]. Их божество — Атом — представляет собой воплощение идеала спасителя, который дарствует спасение людям посредством радиации в виде радиоактивного распада на новые атомы, которые воплотятся в другие формы жизни. Церковь Детей Атома учит, что война 2077 года была на самом деле величайшим проявлением воли их божества — Атома[2]. Атомная бомба в Мегатонне стала объектом поклонения этому божеству. Дети Атома верят в божественную силу радиации. Фанатичные адепты этой секты молятся богу по имени Атом и мечтают о Великом Делении[3].

В 2277 году церковью Атома в Мегатонне управляют Исповедник Кромвель и Мать Майя. Они вместе с прихожанами находятся в церкви. Последователи учения церкви бедно одеты, в качестве символа культа используется знак радиоактивной опасности. Кромвель ежедневно совершает молитвы, стоя в радиоактивной луже, где находится невзорвавшаяся атомная бомба. Радиоактивную воду Кромвель называет «лучистой» и предлагает всем желающим её испить, дабы приобщится к Силе Атома. Сами же Дети Атома пьют воду из этой лужи, купаются в ней и слушают проповеди исповедника. Даже не смотря на проводимое своё "миссионерство" исповедника и его предшественников, Кромвель в разговоре с Майей отмечает, что разочарован тем, что обитатели Мегатонны в своём большинстве безразличны к их религиозному движению.

Позже после запуска очистителя на мемориале Джефферсона часть послушников церкви во главе с Матушкой Кюри III отделяется от церкви Кромвеля, утверждая, что к Атому лежит другой путь. Группа уходит в Спрингвейл и основывает там монастырь Вечного Света.

Fallout 4 Править

К 2287 году Церковь Атома считается культом большинства социальных аутсайдеров Содружества, которые почитают ядерную материю и излучающую её радиацию. Одновременно распространяя слово Атома, почитатели культа насторожены к чужакам, и обычно атакуют нарушителей в открытую. Если важные дела занесут кого-то на их территорию, то дальнейшее приближение к Детям Атома вызовет активное сопротивление[4].

Как и прежние последователи, так и новопосвящённые церкви Атома в 2287 году приходят в Содружество, скитаются по различным местам и основывают поселения: Дом в кратере, поселение на маяке Кингспорта, на свалке братьев Джалбертов, а также в Кратере Атома, в центре самой опасной части Содружества — Светящегося моря, где также занимают и дозорный участок. Отличительной и самой загадочной особенностью Детей Атома в Содружестве, является полный иммунитет к радиации и радиационному оружию — при взрыве молотов-колы, Дети Атома могут быть отброшены, но ни сам взрыв, ни радиация от взрыва не нанесет ущерба их здоровью.

Лидером церкви Атома в Содружестве является Мать Изольда в Кратере Атома, где и собираются, а группы поменьше могут быть встречены по всему Содружеству.

В отличии от своих сотоварищей в Мегатонне Дети Атома в плане инвентаря и средств лучше обеспечены: свои лагеря они минируют ядерными, плазменными, а также осколочными минами и радиационными ловушками от врагов и недоброжелателей, а на вооружении они имеют молотов-колу и гамма-пушки. Хоть некоторые Дети Атома и полагаются на различное гладкоствольное оружие, многие предпочитают ему радиационный ущерб, который могут обеспечить гамма-пушки[4], причём данный вид оружия является самым популярным у детей Атома[5].

Сектанты носят лохмотья, которые обеспечивают их скромной защитой, однако длительное закаливание сделало детей Атома невосприимчивыми к радиации и способными выстоять против сильных побоев[4].

Обосновавшиеся в кратере Кингспорт верующие решили активизировать действия для пополнения своих рядов. Так часть группы отправилась[6] на маяк Кингспорта и запустила его с помощью светящегося дикого гуля, который был загнан в осветительную камеру наверху маяка, где содержится и поныне. Таким образом культисты получают свет для работы маяка, используя для этого сияние светящегося[7]. По задумке детей Атома на свет будут приходить как и верующие в Атом, так и еретики. Первые должны присоединиться к общему движению церкви и в дальнейшем должны были посетить кратер Атома, а вторые были быть умерщвлены и брошены на растерзание и пищу диким гулям в камере[8].

Культ приобрёл много фанатиков — кроме поселений последователи религии могут встречаться во многих случайных встречах. В технологическом аспекте, с момента своего создания, организация очень далеко продвинулась: созданные ими образцы огнестрельного (радиевый карабин) и энергетического, оружия (гамма-пушка), несмотря на кустарность производства, демонстрируют высокую поражающую эффективность, а метательные гранаты молотов-кола, являются самым эффективным типом гранат, которые можно обнаружить на пустошах.

После некоторого времени проживания в кратере Атома Мать Изольда направила Брата Хобермана для исследования скалистой пещеры к юго-востоку. По её предположению там находится опасный обитатель — Вёрджил. Брат Хоберман нашёл пещеру и в ходе её обследования понял, что она надёжно защищена, после чего оповещает Изольду о том, что не может напасть на обитателя пещер, пока не получит её разрешения или знака Атома[9].

Далее, по просьбе Матери Изольды был послан отряд во главе с братом Генри. Группе было дано задание захватить и удержать дозорный участок «Прескотт» с имеющимся там реликвиями Атома — атомные бомбы «Mk. 28»[10]. После стычки с заселившими пусковую шахту гулями Брат Генри остался единственным выжившим, который на момент 2287 года удерживает позицию около терминала вместе с штурмотроном и пулемётной турелью.

На свалке братьев Джалбертов служители культа Атома были воинственно настроены к окружающим их жителям — после того, как те пришли к ним торговать, верующие во главе с братом Эдмундом подвергли людей высоким дозам радиации, после чего стали собирать радиоактивные отбросы в бочки на свалке, сооружая будущую святыню Атома, чтобы молиться[11]. К 2287 году на Детей Атома со свалки напали кротокрысы, которые и убили почитателей культа. Теперь же свалка оказалась заброшенной[12].

Великое деление Править

Far Harbor Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В том же 2287 году на Острове культ Атома широко распространён среди его обитателей, здесь движение возглавляет верховный исповедник Тект, вставший на место своего предшественника Мартина и решивший вести более агрессивную политику в отношении жителей Острова.

Во времена руководства Мартина культ имел мирное направление, где конфликтные ситуации не поощрялись. Обустроившись в Ядре и превратив его в город и центр своего культа[3], Мартин следовал мирному трактованию учения церкви среди детей Атома[13]. Позже отношения между Детьми Атома и жителями Фар-Харбора обострились — Аллен Ли убивает миссионера, явившегося к ним и читавшего проповеди об учении Атома. Несмотря на уговоры Мартина прислушаться к голосу разума и пытаться разрешить конфликт, дети Атома во главе с Тектом, который назначается новым исповедником, жаждут мести жителям Острова, а Мартина объявляют предателем. Вскоре сам Мартин бежал из Ядра и позже решает отлучиться от учения церкви Атома[14].

За долгие годы жители Фар-Харбора убили немало миссионеров Детей Атома. Это кровопролитие только озлобило адептов. Дети Атома считают радиоактивный туман божественным даром, который послан, чтобы очистить остров[3].

Символика церкви Атома в 2287 году дополнилась новыми символами, представленные в виде движимых и сообщающихся между собой атомных орбиталей, записей элементов на стенах из периодической системы химических элементов. Идол Матери служит ритуальным предметом в обряде посвящения Детей Атома и олицетворяет собой Мать Тумана, посланницу Атома и проводника избранных, которым уготована важная роль в Его планах и в будущем всей семьи.

Отношения с другими организациями Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В большинстве своём церковь нейтрально относится к другим организациям, которые не враждебны к ним. Жители Мегатонны в большинстве своём скептически относятся к церкви Атома и некоторые не доверяют им. Шериф Лукас Симмс также из числа этих людей, которые намерены обезвредить атомную бомбу, привлекающую много внимания и вызывающую у него подозрения.

Известно, что жители свалки братьев Джалбертов были воинственны к окружающим. Поселенцы дома на кратере и маяка Кингспорта также агрессивно настроены, а жители Кратера Атома нейтральны по отношению к Выжившему.

Жители Фар-Харбора ненавидят Детей Атома[3].

Члены культа Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Far Harbor Править

Локации Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Far Harbor Править

Квесты Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Far Harbor Править

Появление Править

Церковь Детей Атома появляется в Fallout 3, Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами Править

Поклонение детей Атома неразорвавшейся атомной бомбе является отсылкой к фильму 1970 года «Под планетой обезьян». Ранее этот же фильм послужил вдохновением для создания городка Надгробие (англ. Gravestone) в Канзас-Сити, локации Fallout Tactics, где аналогичный культ поклонения ядерному оружию проводит Епископ Дефкон.

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики