Фэндом

Убежище

Церковь Детей Атома

18 732статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FO4 FH.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией из Fallout 4 и Far Harbor.

« В основе веры детей Атома лежит идея, что в каждом отдельном атоме содержится целая вселенная. Когда атомная масса делится, единая вселенная разделяется на две части — это величайший акт Атомного творения. Подчас в едином божественном действе рождаются триллионы триллионов новых вселенных. Последнее такое событие произошло здесь, двести лет назад. Там, где большинство потерянных детей Атома видят лишь войну и разрушение, мы видим созидание и единение в Атомном Сиянии. »

— Исповедник Кромвель

Церковь Детей Атома (англ. Church of the Children of Atom) — организация Fallout 3, Fallout 4 и его дополнения Far Harbor.

Предыстория Править

По словам Маньи Варгас, при падении самолёта образовался кратер, в котором уцелела невзорвавшаяся атомная бомба. Образованный кратер укрывал от песчаных бурь тогда первых основавшихся там поселенцев будущей Мегатонны, которые надеялись попасть в Убежище 101. Уже тогда среди них зародился культ поклонения бомбе. Спустя некоторое время с развитием рынка жители захотели возвести стены ради улучшения защиты от рейдеров и супермутантов. Часть жителей хотела избавится от бомбы в кратере, однако люди Церкви Атома высказались против. Большинство же жителей города не захотело её трогать и бомба осталась на месте.

Точное время зарождение культа неизвестно, но несомненным фактом является то, что в Мегатонне культ возник после Великой войны во время формировании инфраструктуры Мегатонны.

Описание Править

Fallout 3 Править

Эти верующие молятся за спасителя особого рода[1]. Их божество — Атом — представляет собой воплощение идеала спасителя, который дарствует спасение людям посредством радиации в виде радиоактивного распада на новые атомы, которые воплотятся в другие формы жизни. Церковь Детей Атома учит, что война 2077 года была на самом деле величайшим проявлением воли их божества — Атома[2]. Атомная бомба в Мегатонне стала объектом поклонения этому божеству. Дети Атома верят в божественную силу радиации. Фанатичные адепты этой секты молятся богу по имени Атом и мечтают о Великом Делении.[3]

В 2277 году церковью Атома в Мегатонне управляют Исповедник Кромвель и Мать Майя. Они вместе с прихожанами находятся в церкви. Последователи учения церкви бедно одеты, в качестве символа культа используется знак радиоактивной опасности. Кромвель ежедневно совершает молитвы, стоя в радиоактивной луже, где находится невзорвавшаяся атомная бомба. Радиоактивную воду Кромвель называет «лучистой» и предлагает всем желающим её испить, дабы приобщится к Силе Атома. Сами же Дети Атома пьют воду из этой лужи, купаются в ней и слушают проповеди исповедника. Даже не смотря на проводимое своё "миссионерство" исповедника и его предшественников, Кромвель в разговоре с Майей отмечает, что разочарован тем, что обитатели Мегатонны в своём большинстве безразличны к их религиозному движению.

Позже после запуска очистителя на мемориале Джефферсона часть послушников церкви во главе с Матушкой Кюри III отделяется от церкви Кромвеля, утверждая, что к Атому лежит другой путь. Группа уходит в Спрингвейл и основывает там монастырь Вечного Света.

Fallout 4 Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

К 2287 году как и прежние последователи, так и новопосвящённые церкви Атома приходят в Содружество, скитаются по различным местам и основывают поселения: Дом в кратере, поселение на маяке Кингспорта, на свалке братьев Джалбертов, а также в Кратере Атома, в центре самой опасной части Содружества — Светящегося моря, где также занимают и дозорный участок.

Лидером церкви Атома в Содружестве является Мать Изольда в Кратере Атома.

В отличие от своих сотоварищей в Мегатонне Дети Атома лучше вооружены и обеспечены: свои лагеря они минируют ядерными, плазменными и осколочными минами и радиационными ловушками от врагов и недоброжелателей, а на вооружении они имеют молотов-колу и гамма-пушки. Культ также приобрёл много последователей — кроме поселений последователи культа могут встречаться во многих случайных встречах.

Спустя некоторое время после проживания в кратере Атома Мать Изольда направила Брата Хобермана для исследования скалистой пещеры к юго-востоку. По её предположению там находится опасный обитатель — Вёрджил. Брат Хоберман нашёл пещеру и в ходе её обследования понял, что она надёжно защищена, после чего оповещает Изольду о том, что не может напасть на обитателя пещер, пока не получит её разрешения или знака Атома.[4]

На свалке братьев Джалбертов служители культа Атома были воинственно настроены к окружающим их жителям — после того, как те пришли к ним торговать, верующие во главе с братом Эдмундом подвергли людей высоким дозам радиации, после чего стали собирать радиоактивные отбросы в бочки на свалке, сооружая будущую святыню Атома, где могут собираться и молиться все верующие.[5] Однако к 2287 году свалка по неизвестной причине осталась заброшенной, а на её территории находятся трупы в одеждах Детей Атома.

Великое деление Править

Far Harbor Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В том же 2287 году на Острове культ Атома широко распространён среди его обитателей, здесь движение возглавляет верховный исповедник Тект, вставший на место своего предшественника Мартина и решивший вести более агрессивную политику в отношении жителей Острова.

Во времена руководства Мартина культ имел мирное направление, где конфликтные ситуации не поощрялись. Обустроившись в Ядре и превратив его в город и центр своего культа[3], Мартин следовал мирному трактованию учения церкви среди детей Атома[6]. Позже отношения между Детьми Атома и жителями Фар-Харбора обострились — Аллен Ли убивает миссионера, явившегося к ним и читавшего проповеди об учении Атома. Несмотря на уговоры Мартина прислушаться к голосу разума и пытаться разрешить конфликт, дети Атома во главе с Тектом, который назначается новым исповедником, жаждут мести жителям Острова, а Мартина объявляют предателем. Вскоре сам Мартин бежал из Ядра и позже решает отлучиться от учения церкви Атома[7].

За долгие годы жители Фар-Харбора убили немало миссионеров Детей Атома. Это кровопролитие только озлобило адептов. Дети Атома считают радиоактивный туман божественным даром, который послан, чтобы очистить остров.[3]

Символика церкви Атома в 2287 году дополнилась новыми символами, представленные в виде движимых и сообщающихся между собой атомных орбиталей, записей элементов на стенах из периодической системы химических элементов. Идол Матери служит ритуальным предметом в обряде посвящения Детей Атома и олицетворяет собой Мать Тумана, посланницу Атома и проводника избранных, которым уготована важная роль в Его планах и в будущем всей семьи.

Отношения с другими организациями Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В большинстве своём церковь нейтрально относится к другим организациям, которые не враждебны к ним. Жители Мегатонны в большинстве своём скептически относятся к церкви Атома и некоторые не доверяют им. Шериф Лукас Симмс также из числа этих людей, которые намерены обезвредить атомную бомбу, привлекающую много внимания и вызывающую у него подозрения.

Известно, что жители свалки братьев Джалбертов были воинственны к окружающим. Поселенцы дома на кратере и маяка Кингспорта также агрессивно настроены, а жители Кратера Атома нейтральны по отношению к Выжившему.

Жители Фар-Харбора ненавидят Детей Атома.[3]

Члены культа Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Far Harbor Править

Локации Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Far Harbor Править

Квесты Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Far Harbor Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Церковь Детей Атома появляется в Fallout 3, Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами Править

Поклонение детей Атома неразорвавшейся атомной бомбе является отсылкой к фильму 1970 года «Под планетой обезьян». Ранее этот же фильм послужил вдохновением для создания городка Надгробие (англ. Gravestone) в Канзас-Сити, локации Fallout Tactics, где аналогичный культ поклонения ядерному оружию проводит Епископ Дефкон.

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики