Викия

Убежище

Церковь Дикерсона

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Руины

Церковь Дикерсона
Dickerson Tabernacle Chapel.jpg
Dickerson TC loc.jpg
Маркер
карты
Церковь Дикерсона
Глава Летун
Квесты Высокие планы Летуна
cell name Church01
ref id 000013b2

Церковь Дикерсона (англ. Dickerson Tabernacle Chapel) — локация, маркер карты Fallout 3.

Описание Править

Руины церкви на северо-западе, между локациями «Убежище когтей смерти», «Станция вещания WKML» и «Лагерь на горе Мэйбл». Зайти можно через 2 входа: главный (западный) и разрушенный юго-восточный угол церкви. Внутри расположены: 7 матрацев (5 слева от главного входа и 2 справа), кафедра и 2 деревянных ящика (один слева в дальнем углу, второй справа между матрацами).

Летун Править

На верхнем уровне церкви засел снайпер Летун. Он использует винтовку резервиста, а кроме этого у него в инвентаре лежит капюшон древена из Оазиса. Летун занял позицию над главным входом церкви Дикерсона. Поскольку попасть туда обычным способом нельзя, нужно убить снайпера так, чтобы или части его тела (отстрелить), или само оружие упали вниз.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Иногда тело Летуна может не упасть вниз после смерти, из-за чего достать его можно только взрывом гранаты.
  • При критическом попадании из энергетического оружия могут получиться два противоположных результата: с одной стороны, Путник не сможет обыскать его тело, так как оно жижей или пеплом останется на балке, а с другой стороны, в таких случаях его винтовка обычно падает вниз на землю.

Появление Править

Церковь Диккерсона появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Вероятно, церковь Дикерсона — то, что осталось от города Дикерсон в округе Монтгомери штата Мэриленд.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики