ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-VB

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (англ. The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints), или мормоны (англ. Mormons) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas и Van Buren.

Описание Править

Религиозная организация, реставрационистская ветвь христианства. ЦИХСПД существует в действительности и в мире Fallout продолжает своё существование после Великой войны. В играх серии Fallout приверженцев этого вероучения называют только мормонами — официальное название не используется.

Мормонские поселения на западе США — в частности, Нью-Ханаан на руинах города Огден, штат Юта, и другие — должны были появиться как локации в Van Buren. Они упоминаются в Fallout: New Vegas, и в Honest Hearts есть персонажи-мормоны.

В 2281 году мормоны существуют в виде нескольких разрозненных общин, которые могут отличаться по взглядам от довоенных мормонов.[1]

Мормоны в Fallout: New Vegas Править

Мормонов так или иначе упоминают некоторые персонажи игры. Лейла и Ринго упоминают город мормонов Нью-Ханаан. Элис Маклафферти упоминает мормонских торговцев среди главных конкурентов «Красного каравана», а в её компьютерном терминале есть запись, в которой упоминается, что мормоны согласились на создание филиала «Красного каравана» в Нью-Ханаане. Джошуа Грэхем, один из важных упоминаемых персонажей, является мормонским миссионером.

Мормоны в Honest Hearts Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Вышеупомянутый Джошуа Грэхем, является мормоном и, видимо, их бывшим миссионером. Ещё один персонаж из дополнения, Дэниэл, также происходит из мормонской общины Нью-Ханаана.

Мормоны в Van Buren Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Мормоны также должны были появиться в Van Buren.

Появление Править

Мормоны появляются в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts, a также должны были появиться в Van Buren.

Примечания Править