Викия

Убежище

Цилиндр Линкольна

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon Lincoln hat.png
Уникальный головной убор Fallout 3
Цилиндр Линкольна
Lincoln's Hat.png
СУ: 1
HP: 50
ВЕС: 1
СТО: 40
ЭФФ: Интеллект: +1
Красноречие: +5
квесты: Наследие Линкольна
base id 0004445b

Цилиндр Линкольна (англ. Lincoln's hat) — головной убор, принадлежавший Аврааму Линкольну, который можно найти в Историческом музее в Fallout 3.

Местоположение Править

После входа в Исторический музей необходимо пройти через его Нижние этажи и найти вход в Администрацию. Цилиндр Линкольна находится в комнате на первом этаже Администрации Исторического музея. Комната находится за первой дверью справа от входа на лестничный пролёт, и у неё обрушен потолок (Одинокий Путник также может спрыгнуть в неё со второго этажа). Цилиндр лежит на полу среди булыжников за письменным столом. В помещениях недостаточная освещённость (используйте подсветку Пип-боя) и много диких гулей.

Связанные квесты Править

«Наследие Линкольна» • Этот предмет с удовольствием (правда для абсолютно разных целей) купят Ганнибал Хемлин и Лерой Уокер (оба за 25 крышек, после успешной проверки на «Красноречие» — за 50), а также Авраам Вашингтон (70 крышек, после успешной проверки на «Бартер» — 140). Если продать цилиндр Ганнибалу, он скажет: «мы немедленно поместим это в святилище» — но поскольку цилиндр добавляется в его инвентарь, то персонаж будет носить цилиндр на голове.

Заметки Править

  • Цилиндр Линкольна и парик Баттона — это единственные головные уборы, повышающие интеллект.
  • Любой персонаж, носящий этот цилиндр, вызывает особую реакцию среди работорговцев женского пола — во время боя от них можно будет услышать клич «Sic semper tyrannus!»[1], что в переводе с латыни означает «Такова участь тиранов!» или просто «Смерть тиранам!». Считается, что эту же фразу выкрикнул Джон Уилкс Бут во время убийства Авраама Линкольна.

Появление Править

Цилиндр Линкольна появляется только в Fallout 3.

Ссылки Править

Цилиндр Линкольна в экспозиции Национального музея Американской истории

Примечания Править

  1. GECK: Квест GenericSlaver, см. топик Attack.

Викия-сеть

Случайная вики