Викия

Убежище

Цитадель

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO4.png
Локация Fallout 3
Достопримечательность

Цитадель
Citadel.jpg
Панорама Цитадели
FO3 Citadel wmap.png
Маркер
карты
Цитадель
Глава Старейшина Лайонс
Врачи Скальпель
Организации Армия США (до войны)
Братство Стали
Торговцы Рыцарь-капитан Дурга
Существа Скальпель
Квесты Живая вода
По следам
Поиски эдемских кущ
Американская мечта
Забери его!
Плата за электричество (bs) BS
Коллекционирование жетонов
Висельный юмор
Худший. Доктор. На свете
Подготовка к Прайм-Тайму (bs) BS
Кровь для Братства (bs) BS
cell name PentagonExterior01-04 (снаружи)
CitadelBaileyNE
CitadelBaileyNW
CitadelBaileySE
CitadelBaileySW
CitadelARing (кольцо A)
CitadelBRing (кольцо B)
CitadelLab (лаборатория)
DLC03CitadelPit (bs) BS
DLC03zCitadelPit (bs) BS
ref id 00036ae7
00036ae9
00036ae8
00036aea
000207a2 (кольцо A)
000207a1 (кольцо B)
00015157 (лаборатория)
xx0095c3 (bs) BS
xx001b74 (bs) BS

Цитадель (англ. Citadel) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Простейшие способы добраться до Цитадели — двигаться вдоль реки Потомак на юго-восток от станции Фоллз-Чёрч — восток или северо-северо-восток от Арлингтонской библиотеки. Заметить вход в Цитадель довольно легко — это огромные ворота с краном, вмонтированные в один из углов здания.

Описание Править

Это штаб-квартира Братства Стали на Столичной Пустоши. Представляет собой сильно разрушенное, но заново укреплённое Братством довоенное здание Пентагона с высокими неприступными стенами, с которых солдаты Братства готовы вести огонь. По периметру Цитадель патрулируется небольшими отрядами и охраняется турелями. Тяжёлые массивные ворота поднимаются при помощи крана, вход в Цитадель охраняют паладин Бэл, рыцарь Братства и робот-охранник.

С самого начала игры охраняющие Цитадель паладины Братства Стали не пускают Одинокого Путника внутрь. Попасть туда можно только в сопровождении доктора Ли и её команды в ходе квеста «Живая вода». Там же Путник узнает местоположение Убежища 87 с ГЭКК.

Персонажи Править

  • Старейшина Лайонс — глава Братства Стали на Столичной Пустоши.
  • Высший паладин Кросс — возможный напарник Путника, знакомая его отца и телохранитель старейшины.
  • Писец Ротшильд — главный писец Братства. Начальник работ над Либерти Праймом.
  • Рыцарь-капитан Дурга — торговец (в основном оружием) и ремонтник Братства. Её можно найти в лаборатории — напротив Либерти Прайма находится дверь, которая ведёт в помещение подвального типа. Там же хранится арсенал и, собственно, торгует Дурга.
  • Скальпель — немного чокнутый Мистер Храбрец, выполняющий роль врача. Может нанести урон Путнику во время «лечения». Находится в местном медицинском отделении в кольце «Б».
  • «Львиный Прайд»
    • Страж Сара Лайонс — дочь старейшины Лайонса, командир «Львиного Прайда».
    • Паладин Глэйд — специалист «Прайда» по тяжёлому вооружению. Принимает ставки на настоящее имя Палача.
    • Паладин Кодьяк — солдат «Прайда», как он сам выражается, «мастер на все руки».
    • Паладин Варгас — член «Прайда». С ним Одинокий Путник впервые встречается у здания РНГ.
    • Рыцарь-капитан Сумрак — женщина-снайпер. С неодобрением относится к легкомыслию товарищей в отношении Палача. Самому Палачу она не доверяет, так как «он докладывает обо всём только стражу Лайонс, а остальным — ни слова. Такому солдату я не могу доверять».
    • Рыцарь-капитан Колвин — член «Прайда».
    • Рыцарь-капитан Палач — немногословный боец «Львиного Прайда». Никому не называл своего имени, из-за чего его коллеги даже начали принимать ставки, кто же узнает его имя. Этим «кто-то», разумеется, станет Одинокий Путник. Настоящее имя Палача — Ирвин. Специализируется на диверсиях и спецоперациях. По ночам часто выходит в одиночку в Пустошь.

Находки Править

Все вещи в Цитадели бесхозны, поэтому их кража не считается преступлением, и карма не снимается. То же самое можно сказать про взлом терминалов и сейфов.

Квесты Править

Заметки Править

  • Цитадель можно разбомбить в дополнении Broken Steel. Если это сделать, то Братство Стали навсегда станет враждебно к Путнику.
  • У южной стены Цитадели каждые 72 часа происходит бой между стрелками Братства на башенках и двумя супермутантами, часто при поддержке кентавра.
  • При быстром путешествии к Цитадели у ворот каждые 72 часа возникает супермутант или кентавр. Сразу после загрузки можно поучаствовать в бою с ними на стороне охраны ворот.
  • Возле южных стен Цитадели может быть пойман сигнал Радио Народной Республики Америка.
  • (pl) PL Цитадель упоминается в заметке про Пойнт-Лукаут.
  • Упоминается паладином Дансом в Fallout 4.

Появление Править

Цитадель появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout 4.

За кулисами Править

Цитадель копирует реально существующее здание Пентагона, в котором размещается штаб-квартира Министерства обороны США; находится в пригороде Вашингтона — Арлингтоне, на правом берегу реки Потомак.

Баги Править

Если смотреть на главный вход, то справа будет дорога и развалины домов с камнями. Между этими камнями можно пролезть сквозь текстуры и пройти в Цитадель с задней части двери, которая будет находиться ближе к главному входу. Это даёт возможность научится носить силовую броню до получения квеста.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Цитадель
Stroken BoS Emblem.png

Викия-сеть

Случайная вики