ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FO3 PLGametitle-FO3 BSGametitle-FO4

Цитадель (англ. Citadel) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Простейшие способы добраться до Цитадели — двигаться вдоль реки Потомак на юго-восток от станции Фоллз-Чёрч — восток или северо-северо-восток от Арлингтонской библиотеки. Заметить вход в Цитадель довольно легко — это огромные ворота с краном, вмонтированные в один из углов здания.

Описание Править

Это штаб-квартира Братства Стали на Столичной Пустоши. Представляет собой сильно разрушенное, но заново укреплённое Братством довоенное здание Пентагона, с высокими неприступными стенами, с которых солдаты Братства готовы вести огонь. По периметру Цитадель патрулируется небольшими отрядами и охраняется турелями. Тяжёлые массивные ворота поднимаются при помощи крана, вход в Цитадель охраняют паладин Бэл, рыцарь Братства и робот-охранник.

С самого начала игры охраняющие Цитадель паладины Братства Стали не пускают Одинокого Путника внутрь. Попасть туда можно только в сопровождении доктора Ли и её команды в ходе квеста «Живая вода». Там же Путник узнает местоположение Убежища 87 с ГЭКК.

Персонажи Править

  • Старейшина Лайонс — глава Братства Стали на Столичной Пустоши.
  • Высший паладин Кросс — возможный напарник Путника, знакомая его отца и телохранитель старейшины.
  • Писец Ротшильд — главный писец Братства. Начальник работ над Либерти Праймом.
  • Рыцарь-капитан Дурга — торговец (в основном оружием) и ремонтник Братства. Её можно найти в лаборатории — напротив Либерти Прайма находится дверь, которая ведёт в помещение подвального типа. Там же хранится арсенал и, собственно, торгует Дурга.
  • Скальпель — немного чокнутый Мистер Храбрец, выполняющий роль врача. Может нанести урон Путнику во время «лечения». Находится в местном медицинском отделении в кольце «Б».
  • «Львиный Прайд»
    • Страж Сара Лайонс — дочь старейшины Лайонса, командир «Львиного Прайда».
    • Паладин Глэйд — специалист «Прайда» по тяжёлому вооружению. Принимает ставки на настоящее имя Палача.
    • Паладин Кодьяк — солдат «Прайда», как он сам выражается, «мастер на все руки».
    • Паладин Варгас — член «Прайда». С ним Одинокий Путник впервые встречается у здания РНГ.
    • Рыцарь-капитан Сумрак — женщина-снайпер. С неодобрением относится к легкомыслию товарищей в отношении Палача. Самому Палачу она не доверяет, так как «он докладывает обо всём только стражу Лайонс, а остальным — ни слова. Такому солдату я не могу доверять».
    • Рыцарь-капитан Колвин — член «Прайда».
    • Рыцарь-капитан Палач — немногословный боец «Львиного Прайда». Никому не называл своего имени, из-за чего его коллеги даже начали принимать ставки, кто же узнает его имя. Этим «кто-то», разумеется, станет Одинокий Путник. Настоящее имя Палача — Ирвин. Специализируется на диверсиях и спецоперациях. По ночам часто выходит в одиночку в Пустошь.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Все вещи в Цитадели бесхозны, поэтому их кража не считается преступлением, и карма не снимается. То же самое можно сказать про взлом терминалов и сейфов.

Квесты Править

Заметки Править

Появление Править

Цитадель появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнениях к Fallout 3The Pitt, Point Lookout и Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Цитадель копирует реально существующее здание Пентагона, в котором размещается штаб-квартира Министерства обороны США; находится в пригороде Вашингтона — Арлингтоне, на правом берегу реки Потомак.

Баги Править

Если смотреть на главный вход, то справа будет дорога и развалины домов с камнями. Между этими камнями можно пролезть сквозь текстуры и пройти в Цитадель с задней части двери, которая будет находиться ближе к главному входу. Это даёт возможность научится носить силовую броню до получения квеста.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Цитадель
Stroken BoS Emblem