ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-VBGametitle-FB

« Они появились примерно в то же время, что и мы, но никто не знает, откуда они пришли. До нас дошли слухи, что их лидер, Морфеус, был с Потрошителями до того, как был «просвещён» своим Тёмным Богом. »

Николь

Чада Собора (англ. Children of the Cathedral) — религиозный культ, организованный Создателем для прикрытия деятельности его агентов и пропаганды идей Единства среди людей.

Учение Чад Править

Чада считают, что ядерный апокалипсис был очищением планеты. По их мнению, когда-то на землю снизошло Священное Пламя — свет с Небес предал погрязшее в пороках и эгоизме человечество. Но когда убийственный свет пронесся над Лос-Анджелесом, Собор — святое убежище для человеческой расы — уцелел, и в его глубинах родилась исцеляющая Тьма — Создатель, Темный Бог.

Тем не менее, на этом страдания человечества не закончились — пустоши полны зла и лишений. Создатель полон любви к человечеству и хочет его исцелить, ради чего необходимо привести мир к Единству — высшему и лучшему уровню жизни, объединяющему людей всех рас, прекрасному состоянию, к которому человечество должно стремиться. Долг Чад — нести мирную проповедь на пустоши и очищать их от скверны. Чада предоставляют людям возможность спасти свои тела — через организованные Чадами больницы — и души через присоединение к Чадам. Супермутанты священны, ибо носят на себе знак перерождения и искупления своих прошлых грехов; Дети ночи же — ангелы Создателя, которые искупают мирские грехи кровопролитием.

На практике разные члены культа понимают учение по-разному — например, Джейн из Хаба вообще не верит в Тёмного Бога, проповедуя тождество Создателя со Священным Пламенем.

Атрибутика Культа Править

Символами культа были:

  • Знак радиационной опасности
  • Изображения ядерного взрыва

Атрибутами культа были:

Деятельность Культа Править

Культ занимался благотворительностью. Раздавал пищу и воду, медикаменты. Всячески завлекал к себе новых последователей. Со временем последователи направлялись в паломничество в центр культа — Собор, где они встречались с Создателем. Большая часть из них ассимилировалась, превращаясь в различных мутантов и супермутантов, составляющих армию Создателя, часть становилась новыми адептами более высокого уровня, занимаясь поиском новых последователей культа.

Богословы и послушники Править

В игре должны были присутствовать два подразделения Чад Собора — богословы и послушники. Богословы под видом распространения учения занимались разведкой и сбором данных о Последователях Апокалипсиса в Могильнике для поиска уязвимого места. Если бы такое место было найдено (или Выходец из Убежища помог бы уничтожить Последователей), то вместо Последователей в Библиотеке появилась бы группа послушников Чад Собора. По неизвестной причине обе группы были вырезаны из финальной версии игры

Конец Культа Править

Культ «Чад Собора» был уничтожен вместе с Создателем в 2162 году Выходцем из Убежища. Остатки культа, находившиеся во всех крупных городах, разбежались.

Появление Править

Организация Чада Собора появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править

См. также Править

Дети Атома