ФЭНДОМ

Gametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.png
Не следует путать с Белыми Ногами.

Черноноги (англ. Blackfoots) — организация, упоминаемая в Fallout: New Vegas и Honest Hearts, племя дикарей Аризоны, вошедшее в Легион Цезаря.

История Править

В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после Войны, потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого Мира живёт множество диких и полудиких племён. Одно из них, Черноноги, жило на территории бывшего штата Аризона в окрестностях Большого Каньона.

В XXIII веке к Черноногам прибыло трое гостей: лингвист и антрополог Эдвард Сэллоу и медик Билл Колхаун из Последователей Апокалипсиса, а также Джошуа Грэхем, мормонский миссионер из Нью-Ханаана, служивший Последователям переводчиком. Дикари гостеприимно приняли их, но вскоре произошел некий инцидент[1], и племя взяло всех троих в плен, надеясь получить за них выкуп.

Черноноги бедствовали, семь враждебных племён поставили их на грань вымирания. Сэллоу понял, что единственная возможность не погибнуть вместе с племенем — помочь им одолеть своих врагов. Он научил черноногов ухаживать за оружием, которое у них уже было, но находилось в плачевном состоянии, научил правильно стрелять и изготавливать взрывчатку, привил воинам племени подобие солдатской дисциплины. Дикари смотрели на него, как на волшебника. Сделав из черноногов умелых бойцов, Эдвард повёл их против риджеров, самого слабого враждебного племени, и истребил их полностью.

Под командованием своего нового вождя бойцы Черноногов окружили деревню племени кайбабов. Посланнику кайбабов Эдвард велел показать, что стало с риджерами. Кайбабы, привыкшие лишь к мелким набегам и грабежам, были поражены неожиданной жестокостью и силой беспомощных прежде черноногов, и покорились им. Так же поступили фредонцы, затем все прежние враги черноногов, а за ними и многие другие племена. Последователь Апокалипсиса, ещё недавно изучавший диалекты дикарей, оказался главой целой конфедерации племён.

Колхаун, который пробовал протестовать против методов своего товарища, был отослан им обратно на запад с посланием к НКР и Последователям, чтобы они не смели мешать новоявленному предводителю дикарей. Джошуа Грэхем остался со своим бывшим учеником сначала в качестве переводчика, затем — в качестве заместителя и боевого командира.

Сам Эдвард Сэллоу, чтобы не позволить конфедерации развалиться из-за племенных различий, основал Легион, взяв за основу культуру древнего Рима, а сам был коронован, приняв титул Цезаря. Новоявленный диктатор намеренно искоренял племенные различия, заставляя выводить татуировки и заключать межродовые браки, устраняя всякую угрозу целостности Легиона. Черноноги были ассимилированы, всякая идентичность племени была уничтожена.

Черноноги в Fallout: New Vegas Править

Курьер может узнать историю племени от Цезаря и командира Хенлона, а также встретить легионера, происходящего из Черноногов, по имени Надсмотрщик.

Черноноги в Honest Hearts Править

Черноногов упоминает Джошуа Грэхем в своём рассказе о создании Легиона Цезаря.

Появления Править

Черноноги упоминаются в Fallout: New Vegas и его дополнении Honest Hearts.

За кулисами Править

Информация о племени Черноногов адаптирована в Fallout: New Vegas и Honest Hearts из его прообраза, племени Черноногов из Van Buren.

Примечания Править

  1. Позже Джошуа Грэхем пришёл к выводу, что причиной конфликта послужил сделанный им неправильный перевод.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики