Фэндом

Убежище

Черти

19 238статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Поделиться
Gametitle-FNV.pngGametitle-AR.png

Черти (англ. Fiends) — организация Fallout: New Vegas, группировка рейдеров, обитающая на пустоши Мохаве.

Описание Править

Практически ничем не отличаются от обычной банды рейдеров, за исключением того, что гораздо лучше экипированы. Руководство НКР прозвало их наркоманами-психопатами, которые насилуют и убивают невинных. Они полностью лишены каких-либо человеческих добродетелей, отсюда и их название — «Черти». Английское название банды — Fiends — можно также перевести как «одержимые чем-то люди», и это довольно ясный намек на то, что они одержимы наркотиками (drug fiends).

Происхождение Править

Если исходить из слов Мотогонщика, их лидера, Черти до захвата Убежища 3 обитали в районе Вестсайда, совершая набеги на оный. Маниакальная ненависть Чертей к этому поселению сохранилась по сей день. Из желания спасти своих соплеменников от самоубийственных попыток напасть на Вестсайд Мотогонщик повёл их в Убежище 3, которое эти рейдеры желали в любом случае захватить. Они обитают на большей части района к западу от Нью-Вегаса, в так называемом Саут-Вегасе и окружающих его зданиях.

Экипировка Править

Обычно они носят броню рейдеров и шлем с рогатым черепом и применяют как обычное, так и высокотехнологичное оружие. В частности, члены банды, которые предпочитают ближний бой, используют кий для бильярда, клюшки для гольфа, боевые ножи и бейсбольные биты. Стрелки банды используют охотничьи ружья, лазер-RCW, лазерные и плазменные винтовки, дробовики, гранатомёты и варминт-винтовки. Некоторые могут быть вооружены огнемётами.

Связанные квесты Править

Взаимодействие Править

  • Все члены банды будут всегда атаковать игрока, как только увидят его, за исключением Мотогонщика, а также тех, кто обитает в Убежище 3, при условии, что игроку удастся убедить их в том, что он является наркокурьером. Остальные черти не будут атаковать Курьера.
  • За убийство Чертей начисляется хорошая карма.
  • Иногда они просто падают с неба (перед входом в Красный Караван). Там есть люк, через который они там и появляются всё время. Видимо, они используют подземную систему коллекторов, чтобы легко появляться там, где их не ждут.

Заметки Править

Ценные находки Править

Многие Черти вооружены сильно изношенным энергетическим оружием (лазерные и плазменные винтовки, лазеры RCW), а также имеют при себе множество наркотиков, которые можно у них украсть или снять с трупа.

Появление Править

Группировка «Черти» появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

Также на Фэндоме

Случайная вики