ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV LRGametitle-FOTGametitle-VBJES FRPGGametitle-D20
Содружество
Четыре Штата
Fo Four States Commonwealth
Четыре Штата на карте США

Содружество Четыре Штата (англ. Four States Commonwealth) — одно из 13 бывших содружеств довоенных США. Созданное в середине 21 века, оно состояло из бывших штатов Юта, Колорадо, Аризона и Нью-Мексико.

В Аризоне образовался Легион Цезаря, который захватил почти всё Содружество.

Известные места Править

Юта Править

Аризона Править

Нью-Мексико Править

Колорадо Править

Локации с неопределённой локализацией Править

Пустошь Юта Править

Судя по записям Рэндалла Кларка, в начале войны Солт-Лейк-Сити был разрушен 13 прямыми ядерными попаданиями. Кларк описывает то, что осталось от города, как «в основном кратеры и гнутые стальные балки там, где раньше стояли здания».

Баланс сил в этом штате неясен из-за противоречивой информации. Цезарь утверждает, что контролирует большую часть Юты; Мёртвое Море и Вульпес Инкульта упоминают, что они родом отсюда. Поскольку им обоим где-то около 30, то можно сделать вывод, что Легион удерживает эту территорию уже продолжительное время. Предел их влияния неизвестен, однако многие племена, такие как Белоногие и Мёртвые Лошади, живут в тени Легиона, опасаясь его гнева. Джед Мастерсон утверждает, что север Юты контролируется свирепыми группами рейдеров, такими как 80-ники.

К 2281 году каньон Зайон остается независимым, несмотря на вторжение агентов Легиона. Гранд-Стэркейс, ещё один довоенный национальный парк, также остается независимым и упоминается Дэниэлом как возможное место эвакуации Скорбящих в случае победы Белоногих. В первой половине 2281 года Нью-Ханаан был уничтожен Белоногими (под предводительством Улисса) по приказу Цезаря, чтобы наказать Джошуа Грэхема, бывшего легата Цезаря.

Согласно комментариям Джеда Мастерсона, в начале дополнения Honest Hearts, в какой-то момент до начала событий Fallout: New Vegas Курьер посетил Юту.

Пустошь Аризоны Править

Перед войной мистер Хаус, а также компании «РобКо» и «Волт-Тек» создали убежище для секьюритронов модели PDQ-88b под тем местом, где впоследствии расположится Форт. После войны Аризону раздирают на части междоусобные войны между городами. Рауль Техада вспоминает, что всё было настолько плохо, что нельзя было отправиться в соседний город в двух милях, чтобы тебя не атаковали.

Всё изменилось с приходом Легиона Цезаря. Эдвард Сэллоу, один из Последователей Апокалипсиса, использовал свои познания в тактике, военном деле и истории, чтобы привести племя Черноногов к победе над врагами. Между 2246 и 2271 годами территория Легиона захватила почти всю Аризону, сделав своей столицей руины города Флагстафф. По территории этого штата путешествовал Дейл Бартон.

Пустошь Нью-Мексико Править

Цезарь утверждает, что весь штат принадлежит ему, и это подтверждается несколькими рабами, например, Сири. Однако неизвестно, действительно ли весь штат или только его часть принадлежат ему. Сири утверждает, что Легион захватил её город в 2278 году. По территории этого штата путешествовал Дейл Бартон.

Колорадо Править

В 2281 году Легион контролирует восточную и южную части штата, а также захватил множество собак на руинах Денвера, который ныне известен как «Город Псов». По утверждению легата Лания, захват Денвера был пирровой победой из-за сурового климата, перегруженных линий снабжения и недостатка дикарей для возобновления потерь в его армии. Жестокая кампания, стоившая множество жизней Легиону, оставила глубокий отпечаток на легате и затормозила (по крайней мере, на время) экспансию Легиона. Джошуа Грэхем утверждает, что ничего не слышал про легата Лания, это позволяет предположить, что он либо просто не знает о нём, либо завоевание Легионом Колорадо происходило между 2278 и 2281 годами.

Появление Править

Части бывшего содружества Четыре Штата появляются в Fallout Tactics, а также в Fallout: New Vegas и дополнении к нему — Honest Hearts. Большинство событий Van Buren и Fallout d20 также должны были происходить здесь.

За кулисами Править

В реальности в отношении этих четырёх штатов применяется неформальное понятие «Четыре угла». Такое название штаты получили по причине чёткого перекрестия границ штатов — это единственный случай в США. В месте пересечения открыт монумент Четырёх углов.