Wikia

Убежище

Чужие

Обсуждение3
11 486статей в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNV
Существо Mothership Zeta; Fallout: New Vegas
Чужой
Alien
Тип Внеземная форма жизни
Виды Чужой
Чужой-рабочий
Капитан Чужих
Локация Корабль пришельцев
Космический корабль «Дзета»
Организация Чужие
base id xx00aa22 (капитан Чужих)
xx003c65 (Чужой-стрелок)
xx003c79 (пришелец с шокером)
xx00a94c (Чужой-рабочий)
AlienSymbol
Эта статья о внеземной форме жизни в Mothership Zeta. О существах-мутантах Fallout 2 см. статью Ванаминго.

Чужие (инопланетяне, пришельцы, англ. aliens) — внеземные существа в дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta.

Описание Править

Разумные представители внеземной цивилизации, прибывшие на Землю на космических кораблях. Чужие при помощи своих высоких технологий, значительно превосходящих земные, остаются скрытыми наблюдателями, совершая на своих «летающих тарелках» редкие вылазки на выжженную ядерным апокалипсисом поверхность планеты.

Это гуманоиды невысокого роста и субтильного телосложения, с непропорционально большой по человеческим меркам головой и зелёной кожей — классические «зелёные человечки».

По-видимому, их цели являются научными, но их эксперименты над похищенными людьми и животными часто превращаются в жестокую вивисекцию без видимого смысла. Например, абоминация — гибрид человека и инопланетянина. При этом десятки и сотни пленников инопланетян хранятся на космическом корабле в состоянии низкотемпературного анабиоза.

История контактов Править

Согласно истории игры, в 700 году корабль Чужих «Дзета» построен и начинает наблюдение за Землёй.

Похоже, что космический корабль «Дзета» или его предшественники посещали космические окрестности и саму Землю в течение нескольких веков: самая ранняя из записей похищенных инопланетянами людей относится к 1697 году.

Пришельцы похищали людей в разных районах мира. Например, на данном корабле присутствуют как жители США, так и, например, японский самурай Тосиро Каго. Тем не менее, данный корабль, по-видимому, специализируется на изучении североамериканского континента.

Надпись на английском языке «Собственность Зоны 51» есть на разбитой летающей тарелке в Fallout. Учитывая, что компьютер Скайнет был, по его собственным словам, разработан по инопланетной технологии, исследования в Зоне 51 были вполне успешными.

Как довоенное правительство США, так и такие послевоенные организации, как Братство Стали и Ши, были осведомлены о существовании пришельцев. Судя по наличию бластера Чужих на буровой вышке в Fallout 2, энергоячеек Чужих в форте Индепенденс и на мобильной гусеничной базе в Fallout 3, Анклав и Изгои Братства также знали о существовании инопланетян.

Согласно записи в одном из терминалов Цитадели, корабль пришельцев разбился в окрестностях Вашингтона к северу от Хегерстауна, Мэриленд, 3 мая 2062 года. Хотя военные верно идентифицировали падающий объект как космический корабль инопланетного происхождения, поиски места крушения не увенчались успехом.

Дополнение к Fallout 3 Mothership Zeta полностью посвящено контакту Одинокого Странника с Чужими — точнее говоря, его похищению ими.

Типы Править

На корабле можно встретить различных Чужих и их роботов.

Биология Править

Общий вид инопланетян соответствует стереотипам популярной культуры — «греям» и «зеленым человечкам». Это существа ростом не больше полутора метров, с непропорционально большими (по человеческим меркам) головами, длинными туловищами и небольшой мышечной массой.

У них большие чёрные глаза без зрачков (при расчленении тел видно, что чёрным является всё глазное яблоко и даже зрительный нерв), нос представлен двумя укрытыми в складках кожи ноздрями, а роль внешнего уха выполняют слуховые впадины. Ротовое отверстие очень маленькое относительно головы, зубы отсутствуют или очень малы.

Верхние конечности относительно коротки, ладони продолжаются тремя очень подвижными и гибкими пальцами, способными гнуться в любом направлении. Оканчиваются они плоскими подушечками, возможно, присосками. Нижние конечности внешне похожи на человеческие ноги, но строение стопы остаётся неизвестным.

Скелеты Чужих в Fallout несколько отличаются от данного в Mothership Zeta образа пришельцев. Их черепа — просто-таки гигантские, до метра в длину, глазницы, ноздри и челюсти находятся в самой нижней части черепа, но в целом эти скелеты соответствуют тем же представлениям о хилых головастых инопланетянах.

Речь и язык Править

Инопланетяне разговаривают тонкими, высокими голосами, в их речи много щёлкающих и свистящих звуков. Их реплики очень странно звучат для человеческого уха, но в речи легко различить повторяющиеся устойчивые сочетания звуков, которые, без сомнения, складываются в осмысленные фразы.

Холли Баррисфорд, учёный ЮССА, похищенный пришельцами, даже научился говорить на их языке, однако в дальнейшем был убит в ходе экспериментов. Ни один из пленников, находящихся на корабле «Дзета» одновременно с Одиноким Странником, не владеет языком пришельцев и не способен его понимать, однако выражаемые инопланетянами эмоции — страх или раздражение — вполне понятны и людям.

Фраза на непонятном языке[1], передаваемая тета-маяком разведывательного корабля, совершенно не похожа на язык Чужих в Mothership Zeta.

Корабли Чужих названы буквами греческого алфавита: «Дзета» (ζ) и «Тета» (θ). Вероятно, это земные обозначения.

Пища и быт Править

Пища Чужих — крупные черви и небольшие головоногие моллюски. Люди могут есть их без вредных последствий, что говорит о возможном сходстве метаболизмов. Растительной пищи на корабле не обнаружено.

Мебель и предметы обихода Править

Мебель и предметы обихода в жилом и лабораторном отсеках унифицированы. Обеденный и малый лабораторный столы ничем не отличаются друг от друга и состоят из четырёх лопастей, похожих в плане на четырёхлепестковый клевер. В центре стола расположен небольшой светильник. Сиденья могут располагаться как с торца лопасти, так и в промежутке между ними, что делает стол очень удобным.

Сиденья очень эргономичные, сложной формы.

Повсеместно используются небольшие устройства, напоминающие продолговатые термосы: для хранения лабораторных образцов и пищи.

Во многих местах корабля размещены медицинские установки, которые можно использовать для восстановления здоровья. При этом специализированного медицинского пункта не обнаружено.

Чужие в Fallout New Vegas Править

При взятий особенности «Дикая Пустошь» на самом севере карты, на востоке от ранчо «Перекати-поле» можно встретить трёх пришельцев, двое с обычным лазерным оружием, а один из них (капитан) с бластером Чужих.

Примечания Править

  1. Радиосигнал на самом деле — прокрученная задом наперёд фраза «инопланетянин никогда не был живым» (англ. the alien is never alive). В конце также можно услышать «помогите мне, помогите мне» (англ. help me, help me).

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики