Викия

Убежище

Чёрная вдова (способность)

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение13 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Способность
Черная вдова
Black Widow.png
требования: 2 Уровень, женский персонаж
ранги: 1
воздействие: +10% урона противоположному полу; уникальные опции диалога
base id: 00094eb8

Чёрная вдова (англ. Black Widow) — способность для персонажей женского пола в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Является эквивалентом способности Женоубийца, доступной для персонажей-мужчин.

Эффект Править

В бою с противником-мужчиной вы наносите +10 % урона. Вне боя: у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом (эта часть способности очень похожа на действие особенности Сексапильность).

Уникальные опции диалога Править

Fallout 3 Править

  • Вы можете попросить Рональда Ларена в квесте Погоня за ядер-колой отправиться на завод самому, и тот быстренько убежит выполнять (но в этом случае он погибнет возле завода Ядер-кола или внутри него).
  • Вы можете поговорить с мистером Берком в Мегатонне и предложить поискать другого для взрыва города; или, сказав, что это ваш город, разубедить его взрывать Мегатонну; либо заставить его заплатить двойное вознаграждение за эту работу. Если вы уговорите его не взрывать город, то он, влюбившись в Чёрную вдову, согласится и убежит из города. После этого он напишет четыре любовных послания, которые будет передавать через владельца Cалуна Колина Мориарти. На этом любовная интрига и закончится.
  • Вы можете попросить Карла (в квесте Узы Крови) дать вам пароль от комнаты Иэна Веста.
  • Вы можете попросить Механиста прекратить сражения с его противником, НеМирмикой. Кроме того, вы получите его костюм.
  • Вы можете попросить Дукова отдать вам его специальный ключ для квеста Контрольный Выстрел.
  • Вы можете поговорить с Дядюшкой Роу об организации торговых караванов.
  • (oa) OAВ начале дополнения Operation: Anchorage вы можете поговорить с Защитником Моррилл и свободно перемещаться по базе (хотя это не должно быть проблемой при отсутствии способности «Черная вдова»).
  • (oa) OAВ начале дополнения Operation: Anchorage вы можете использовать эту способность на Сибли, чтобы он проводил вас к хранителю МакГроу без агрессии.
  • (tp) TPВы можете убедить Рэмси продать вам рабов в ходе выполнения квеста В Питт!
  • (tp) TPВы можете убедить Вернера дать вам 120 5,56 мм патронов, если примете сторону рабов в ходе выполнения квеста Свободный труд, или же во время этого же квеста без конфликтов попросить его уйти, если приняли сторону рейдеров.
  • (mz) MZ Вы можете уговорить Полсона рассказать вам о его семье.

Fallout: New Vegas Править

За кулисами Править

Изображение на иконке способности — возможная отсылка к Кали, одному из аспектов Ади-Шакти (Парвати, женское начало), богине разрушения, супруге Шивы (мужское начало). По легенде Шива, чтобы успокоить Парвати, пришедшую в ярость и принявшую аспект Кали, лёг на землю и позволил ей наступить на себя. Кали в пылу битвы и приступе ярости не распознала мужа, что является запредельным нарушением ведических правил для замужней женщины, что, однако, и привело Парвати в чувство — она успокоилась и приняла свою обычную форму.

Викия-сеть

Случайная вики