ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Не следует путать с локацией Шайенн.

Шайен (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Cheyenne) — персонаж Fallout: New Vegas, собака Санни Смайлс, охотницы из Гудспрингс.

Описание Править

Курьер может встретить Шайен в салуне «Старатель» вместе с её хозяйкой Санни Смайлс. Команда «Шайен, стоять.» — первое, что произносит Санни при виде главного героя.

Шайен всюду следует за Санни, участвует в охоте на гекконов и помогает жителям отразить нападение банды Джо Кобба на город. Если Шайен погибнет, Санни сильно расстроится.

Заметки Править

  • Шайен — первая собака, которую можно увидеть в игре.
  • Шайен становится враждебной к Курьеру в случае, если тот убил любого жителя Гудспрингс, даже в режиме скрытной атаки.
  • Санни расстроится, если Шайен погибнет во время охоты на гекконов. Если же Шайен погибнет во время квеста «Стрельба в призрачном городе», то девушка никак не отреагирует на смерть пса.

Появление Править

Собака Шайен появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Во время сражения глаза у Шайен могут «сползти» к шее. Это связано с некорректной привязкой модели глаз у собак. Проблема касается всех собак подобного вида, появилась с самого релиза игры и так и не была устранена. Появляется, в том числе, в дополнениях (версия игры 1.4.0.525).
  • (pc) Icon pc Шайен может перестать следовать за Санни во время тренировки Курьера (версия игры 1.4.0.525).
  • Иногда Санни никак не реагирует на смерть Шайен во время охоты на гекконов.
  • Если оживить собаку с помощью консольной команды, то она не пойдёт за своей хозяйкой, а останется на месте гибели, возле источников, и в следующее посещение города Курьером совсем пропадёт из игры.

Галерея Править