Викия

Убежище

Шанс на критическое попадание

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOBOS.png
Производная характеристика
Шанс на критическое попадание
Critical Chance.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
влияние: Определяет вероятность критического попадания
зависит от: Удача
начальное
значение:
Удача x 1 %
связанные
способности:
Больше критических, Смертельный удар, Снайпер.
связанные
особенности:
Точность
Fallout 3
влияние: Вероятность нанесения критического удара
зависит от: Удача
начальное
значение:
Удача x 1 %
связанные
способности:
Точность, Скаут-Мастер, Ниндзя
Fallout: New Vegas
зависит от: Удача
начальное
значение:
Удача x 1 %
связанные
способности:
Точность, Лёгкое касание, Ниндзя, Лазеров начальник
связанные
особенности:
Создан разрушать

« Шансы нанести критический удар в бою увеличиваются при повышении этого показателя. »

— Описание в играх

Шанс на критическое попадание (англ. Critical chance) — это производная характеристика в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Она определяет вероятность нанести критический удар в бою, который увеличивает наносимый вами урон и может приводить к различным трагическим (для цели) последствиям. Начальное значение равно величине атрибута Удача. У средних персонажей базовый шанс критического удара равен 5 %.

Способы увеличения шанса на критическое попадание:

  • Особенность «Точность» увеличивает этот параметр на 10 %, но уменьшает базовый урон на 30 %.
  • Способность «Больше критических» увеличивает этот параметр на 5 % за уровень.
  • Способность «Снайпер» устанавливает шанс на критическое попадание на отметке Удача x 10 % для всего стрелкового оружия, то есть при Удаче 10 каждое попадание становится критическим.
  • Способность «Смертельный удар» увеличивает шанс на критический урон до 100 % для всего оружия ближнего боя.
  • Прицельный выстрел вместо обычного (не прицельного).

Механика расчёта Править

Вероятность нанести критический удар определяется по следующей формуле:

pкрит = показатель Удача (УД) + СС

+ Особенность «Точность»

+ Способность «Больше критических»

+ Модификатор от прицельного выстрела (5% + в зависимости от области тела),

где СС — это случайная составляющая (может быть от 0 % до 9 %): СС = [|ШП — СЧ|/10] % (с округлением в меньшую сторону до целого числа). Здесь:

ШП — шанс на попадание по цели при данном критическом ударе;

СЧ — случайное число от 1 до 100

Так, например, максимальный шанс нанести критический урон при прицельном выстреле в глаз с удачей 10, особенностью «Точность» и двумя рангами способности «Больше критических» будет иметь вероятность: 10% + 10% + 2*5% + (5% + 60%) + СС = 95%...104%. Т.о. попавший в цель удар практически всегда окажется критическим.

Минимальный же шанс на критическое попадание, в случае отсутствия перечисленных выше способностей, равен 1% -- это минимальное значение показателя Удачи

Внимание! Распространено мнение, что способность «Снайпер» заменяет формулу вычисления pкрит на другую: pкрит Снайпер = УД * 10%. С другой стороны, бытует мнение, что «Снайпер» не отменяет проверку на pкрит, а добавляет вторую на pкрит Снайпер:

p'крит = pкрит + (100% - pкрит) * (pкрит Снайпер/100%)

Иными словами, в случае если вероятность нанести Критический удар pкрит не удалась, то происходит проверка на наличие способностей «Смертельный удар» и «Снайпер». Одно можно сказать точно: при Удаче 10, способность «Снайпер» каждое попадание по цели сделает критическим.

Fallout 3 Править

Начальное значение: равно величине вашего атрибута Удача. Навсегда увеличивают шанс нанесения критического удара:

Максимальное значение шанса нанесения критического удара, которое дает Удача и различные перечисленные способности равно 18 % (для огнестрельного оружия) и 33 % (для холодного и рукопашной).

Следует отметить, что каждая атака в режиме V.A.T.S. имеет дополнительный бонус шанса нанесения критического удара +15 %.

Множитель шанса Править

Каждое оружие имеет скрытый параметр — множитель шанса нанесения критического удара — (МНОЖ % КРИТ на страницах Убежища, соответствует Crit % Mult в G.E.C.K.). На этот параметр умножается ваш базовый шанс нанесения критического удара. Так что некоторые виды оружия могут наносить критический удар при каждом выстреле. Ниже перечислен список оружия с наилучшими значениями параметра МНОЖ % КРИТ:

Стоит заметить также, что у некоторых видов оружия (например, «Потрошитель», Обрез, «Костедробитель», гранаты, мины и тяжелое оружие с покрытием по площади) МНОЖ %КРИТ равен х1, что означает, что данное оружие наносит столько же урона при критическом попадании, сколько и при обычных атаках (не включая скрытные атаки).

Дополнительно Править

Fallout: New Vegas Править

Повысить показатель можно с помощью характеристик, способностей и особенностей персонажа:

Повысить показатель можно при использовании следующих предметов, одежды и брони:

Проверить шанс можно через консоль командой player.getav critchance.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Ссылки Править

Механика расчёта повреждений в Fallout 2

Викия-сеть

Случайная вики