ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Шахта «Койот» — дом (англ. Coyote Mine House) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Дом деревянный, снаружи облицован металлопрофильными листами. Северная и восточная стены дома как бы вросли по самую крышу в скалы, к которым он прижался. С южной стороны между домом и скалами образуется что-то наподобие дворика, в котором стоит какая-то технологическая установка в виде башни, возможно относящаяся к горно-обогатительному оборудованию. К южной стене вплотную придвинут мусорный контейнер, в котором этот мусор иногда присутствует. Здесь же кроме пары деревьев и нескольких кустарников растут опунция и ферокактус, с которых можно собирать плоды. Вход в дом расположен с западной стороны.

Интерьер дома двухуровневый. Сразу после входа Курьер попадает в большую комнату — гостиную с деревянной лестницей на второй этаж и коридором, превращённым в кладовую и ведущим в кухню. На втором этаже — спальня с четырьмя двухъярусными кроватями, на которых можно отдохнуть без потери кармы, и небольшая комнатка наподобие кабинета без двери с парой шкафов при входе и столиком у дальней стены. В доме очень темно, так как нет ни одного окна. Нет и потолка, что позволяет хоть какому то свету пробиться через узкие щели обветшавшей крыши. Ранее в доме было электрическое освещение и во всех комнатах висят электрические лампочки, но они, скорее всего, перегорели. Слева от входной двери в гостиной стоит музыкальный автомат, и если Курьер его активирует, оказывается в рабочем состоянии и начинает транслировать передачи радиостанции «Радио Нью-Вегас». Это позволяет сделать вывод, что электричество всё же в доме есть. Здесь же в прихожей Курьер найдёт действующую любительскую рацию, которой однако не удаётся поймать ни одного радиосигнала.

Находки Править

В принципе ничего ценного в доме нет, кроме крышки от «Сансет Саспариллы» со звездой, которая лежит на обеденном столе в гостиной. Хотя Курьер может пополнить здесь свои запасы медпрепаратов и еды из трёх аптечек (одна в коридоре и две на кухне) и из кухонного холодильника, а также разжиться кое-каким мусором. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме шахты «Койот»:

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Баги Править

Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • (pc) Icon pc Гаечный ключ должен был лежать на полу в коридоре перед входом в кухню, но он провалился под текстуру пола, его не видно, и взять без применения консольных команд (например: tcl) невозможно.
Icon sequenceКонец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд

Появления Править

Шахта «Койот» — дом появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В соответствии с Fallout: New Vegas Official Game Guide локация закреплена за фракцией старателей, но это не так.