ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Шахта «Руби-Хилл» (англ. Ruby Hill mine) — локация Fallout: New Vegas.

Местоположение Править

Шахта расположена к северо-востоку от Джейкобстауна, севернее шахты «Силвер-Пик». Снаружи пасутся толстороги.

План шахты Править

В основном зале шахты находятся несколько озёрников. Путь вверх по лестнице и вниз приводит к заполненному водой помещению, с ещё большим количеством озёрников. Рядом со входом в помещение с водой, в светящихся грибах, лежит труп девушки, члена банды Шакалов. Под водой есть круглый стол с четырьмя стульями, на которых сидят четыре человеческих скелета. На столе перед каждым игроком лежат по две карты — одна рубашкой вверх, вторая рубашкой вниз. Все карты, лежащие лицом вниз, являются валетами бубен. Рядом со столом лежит труп супермутанта-громилы.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Справа, рядом со входом в пещеру, есть тайник выдолбленный камень со случайными предметами. Строго на юго-западе (нужно обойти большую скалу) от входа в пещеру, под скалой, будет могила.
  • Супермутант-громила является воскрешающимся персонажем и при повторном посещении локации оживёт через несколько дней. Он нейтрален Курьеру, однако в диалог не вступает.

Появление Править

Шахта «Руби-Хилл» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править