ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Шахта (англ. Mine) — локация Fallout 2, часть Брокен Хиллс.

Описание Править

Шахта представляет собой комплекс туннелей, в которых супермутанты, населяющие Брокен Хиллс, под руководством Зайуса добывают урановую руду. Далее руда идёт на электростанцию Брокен Хиллс, а также караванами отправляется в Гекко и НКР на их электростанции. За счёт этой торговли Брокен Хиллс, собственно, и выживает.

Однако незадолго до визита Избранного очиститель воздуха, обеспечивающий шахту свежим воздухом, сломался, и туннели стал заполнять ядовитый газ — радон, к которому даже у супермутантов нет иммунитета. Выработка руды остановилась.

В туннелях поселились животные и насекомые: коготь смерти, радскорпионы (4 особи) и гигантские муравьи (22 особи).

Попасть в шахту можно из жилого района Брокен Хиллс, вход расположен в его северо-восточной части.

До ремонта очистителя воздуха каждые 20 игровых секунд любому персонажу из числа Избранного и его напарников, находящемуся в шахте, при отсутствии на нём любого типа силовой брони наносится обычный урон от 10 до 15 единиц, игнорирующий броню.

Связанные квесты Править

Заметки Править

Если Избранный взорвёт очиститель, шахта обвалится и станет недоступна для посещения.

Появление Править

Шахта появляется только в Fallout 2.