ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Шахты «Койот» (англ. Coyote Mines) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Шахты «Койот» это руины старого довоенного рудника, находящегося немного северо-восточнее от пересечения 95-ой магистрали со 164-м шоссе в районе бывшего шахтёрского лагеря Сёрчлайт, справа от дороги, ведущей из аэропорта Сёрчлайт в Нью-Вегас, которая делает здесь изгиб, вплотную приближаясь к песчаным скалам, обрамляющим берега Колорадо. От остатков магистрали к шахтам ведёт просёлочная дорога, поднимающаяся на холм и упирающаяся в ветхую лачугу на его вершине. Вход в шахту находится у подножия этого же холма, с северной его стороны, в начале ущелья, по которому можно спуститься в Коттонвуд-Коув.

По классификации Fallout: New Vegas Official Game Guide опасность при посещении этой локации оценивается в два балла по пятибалльной шкале. Немного юго-западнее, около северной золотой шахты Сёрчлайта обитают несколько диких гулей, среди которых дикие гули-бойцы и светящиеся гули-бойцы. Часто здесь появляется случайный старатель, который вступает с гулями в бой и, как правило, погибает. Около автострады, недалеко от поворота к шахтам, Курьер может встретить древесного скорпиона, а иногда и койота.

Местности вокруг шахт присуща та же чахлая растительность, как и большинству других мест пустоши Мохаве. В основном преобладают различные виды кактусов, плодами которых Курьер может запастись здесь. Около дома и в округе встречаются пригодные для утоления как голода, так и жажды плоды ферокактусов и опунций. В ущелье, ведущем от входа в шахту к реке, растёт табак койоте, на время повышающий некоторые основные характеристики Курьера.

Дом деревянный, снаружи облицован металлопрофильными листами. Северная и восточная стены дома как бы вросли по самую крышу в скалы, к которым он прижался. С южной стороны между домом и скалами образуется что-то наподобие дворика, в котором стоит какая-то технологическая установка в виде башни, возможно относящаяся к горно-обогатительному оборудованию. К южной стене вплотную придвинут мусорный контейнер, в котором этот мусор иногда присутствует. Здесь же кроме пары деревьев и нескольких кустарников растут опунция и ферокактус, с которых можно собирать плоды. Вход в дом расположен с западной стороны.

План локации Править

Помимо местности вокруг маркера карты локация имеет две подлокации:

Маркер локации расположен около двери, ведущей в хижину на вершине холма.

Ценные находки Править

Крышка от «Сансет Саспариллы» со звездой — в доме, на столе в гостиной.

Заметки Править

Появления Править

Шахты «Койот» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править