ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Добро пожаловать в Федералистскую гостиную. Я Шейкс. Желаете промочить горло? »

— Шейкс

Шейкс (англ. Shakes) — персонаж Fallout 3, роботпротектрон в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Шейкс является роботом-барменом в «Федералистской гостиной», где он послушно разливает напитки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В действительности этот бармен ничего не знает; он был заказан Алистером Тенпенни для раздач напитков. Шейкс немногословен, но он может предложить скидки на напитки, если Одинокий Путник знает, какие кнопки нужно нажимать[1].

Помимо алкоголя в своём баре, Шейкс продаёт стимуляторы. Цены на его товары можно отрегулировать с помощью расположенного рядом компьютера бара, выбрав пункт «10% праздничная скидка» или «Установить 50% скидку для VIP-клиентов», либо вернуть их в исходное положение, нажав «Сброс прайс-листа». В зависимости от выбранного режима изменяются реплики и наценки на товары робота-бармена.

Квесты Править

Одинокий Путник может спросить Шейкса о гулях, желающих попасть в Тенпенни-Тауэр, однако в ответ робот только будет сообщать об отсутствии в его файлах информации на этот счёт. Шейкс будет единственным прежним обитателем Тенпенни-Тауэр, которого не коснутся гули, даже дикие подвиды. В случае насильственного захвата башни Роем Филипсом терминал Шейкса будет уничтожен, тем самым возможности отрегулировать у него цены не будет, несмотря на то, что он будет продолжать работать на разливе напитков. Тем не менее, после окончательного захвата башни, при повторном заходе в Федералистскую гостиную робот будет подвержен атаке диких гулей, если те будут находиться рядом с ним.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Шейкс
00017a03
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
30
(Восприятие) Icon eye
4
(Очки здоровья) Icon heart
75
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой: 2 (damage) Icon damage
(атака) Icon attack
Урон голов. лазером: 30 (damage) Icon damage
(атака) Icon attack
Урон наруч. лазером: 30 (damage) Icon damage
(способность) Icon ability
(Радиация) Icon radiation Сопр. радиации: 100 %
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость ядам) Icon poison Сопр. ядам: 100 %

* Возможен некоторый шанс попадания

Заметки Править

Не имеющий своих уникальных реплик Шейкс имеется в файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.

Цитаты Править

Появление Править

Шейкс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. 2,0 2,1 Установлена 10% скидка.
  3. 3,0 3,1 Установлена 50% скидка.