ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Добро пожаловать в Федералистскую гостиную. Я Шейкс. Желаете промочить горло? »

— Шейкс

Шейкс (англ. Shakes) — персонаж Fallout 3, робот системы «протектрон», выполняющий функции бармена в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Шейкс является роботом-барменом в «Федералистской гостиной», где он послушно разливает напитки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В действительности этот бармен ничего не знает; он был заказан Алистером Тенпенни для цели раздачи напитков. Шейкс не многословен, но он может предложить скидки на напитки, если Одинокий Путник знает, какие кнопки нужно нажимать.[1]

Шейкс продаёт алкоголь и стимуляторы. Цены на его товары можно отрегулировать с помощью расположенного рядом компьютера бара, выбрав пункт «10% праздничная скидка» или «Установить 50% скидку для VIP-клиентов», либо вернуть их в исходное положение, нажав «Сброс прайс-листа». В зависимости от выбранного режима изменяются реплики и наценки на товары робота-бармена.

Квесты Править

Тенпенни-ТауэрОдинокий Путник может спросить Шейкса о гулях, желающих попасть в Тенпенни-Тауэр, однако в ответ робот только будет сообщать об отсутствии в его файлах информации на этот счёт. В случае нападения диких гулей на башню Шейкс будет оказывать им сопротивление. В ходе мирного заселения гулями со временем он станет единственным обитателем башни не из числа людей, который останется жив и будет продолжать работать на разливе напитков.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ключ Шейкса от шкафа со спиртным Батарея — 15 шт.
Металлолом
Ядерная батарея

Цитаты Править

Обычные цены:

  • «Не желаете промочить горло?»
  • «У меня великолепный выбор утолителей жажды.»
  • «С праздником! Хотите выпить?» (установлена 10% скидка)
  • «Праздничная скидка для вас, лично от мистера Тенпенни!» (установлена 10% скидка)
  • «Нижайше приветствую вас, сэр!», «Нижайше приветствую вас, мэм!» (установлена 50% скидка) (в зависимости от пола главного героя)
  • «И чего бы сегодня хотелось нашему уважаемому гостю?» (установлена 50% скидка)

Появление Править

Шейкс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править