ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Шейлбридж (англ. Shalebridge, рус. Сланцевый мост) — локация в Fallout 3; мост над ущельем на западе Столичной Пустоши, между телебашней КТ8 и заброшенной стоянкой.

Описание Править

При первом появлении Шейлбриджа Одинокий Путник становится свидетелем того, как более мелкие, дружелюбно настроенные муравьи, сражаются с враждебно настроенными, более крупными. Эти, последние, атакуют и героя (этого не произойдёт, если заранее убить матку в Шейлбриджском холме).

Локация состоит из трёх частей: разрушенная радиорелейная башня, Шейлбриджские туннели и Шейлбриджский холм.

Шейлбриджские туннели Править

Шейлбриджские туннели являются небольшой системой подземных туннелей и домом для колонии мутировавших муравьёв-фуражиров. Вход в локацию находится под круглой крышкой, окружённой венчиком светящихся грибов на север от радиорелейной башни. При осмотре Большой кладки муравьиных яиц появится возможность применить к ней стимуляторМедицина» ≥ 40 или «Наука» ≥ 70). В Муравьиной компостной куче появится муравьиный нектар, который будет восстанавливаться со скоростью 2 шт. в неделю. Если убить муравьиную матку в Шейлбриджском холме, то скорость составит 3 шт. в неделю.

Шейлбриджский холм Править

Шейлбриджский холм — другая колония муравьев. Расположена на север от Шейлбриджских туннелей. Там проживают муравьи-захватчики со своей маткой. Интересным способом разделаться с враждебно настроенными муравьями будет отстрелить усики у матки, тогда она начнет атаковать своих же муравьёв и, в итоге, падёт жертвой гражданской войны.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • Книга «Терапевтический журнал округа Колумбия» и стелс-бой — рядом с трупом рейдера, лежащим восточнее входа в Шейлбриджские туннели и южнее Заброшенной стоянки, возле муравьиной кладки яиц у радиоактивной области, недалеко от обрушившейся железной дороги. Рейдера может и не быть, однако вещи останутся на месте.
  • Повреждённый садовый гном — рядом с торговой тележкой, чуть западнее входа в Шейлбриджские туннели, в расщелине скал.

Появление Править

Шейлбридж появляется только в Fallout 3.

Галерея Править