ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других туннелях.

Шейлбриджские туннели (англ. Shalebridge tunnels) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Вход в туннели расположен на юго-запад от маркера «Шейлбридж» под скалой с огороженной сеткой сломанной опорой ЛЭП и окружён пещерными грибами. Туннели представляют собой одну из двух сетей разветвлённых пещер, расположенных под Шейлбриджем.

Примечательна тем, что в них обитает уникальный вид муравьёвфуражиры.

В этой пещере достаточно светло, так как есть немало просветов. Также растут радиоактивные грибы, и немало луж с радиоактивной водой (1 рад и 24 ОЗ). В одном из залов можно найти большую кладку яиц муравьёв, а напротив неё — большую кучу компоста, из которой можно добывать муравьиный нектар.

Обитатели Править

В Шейлбриджских туннелях обитает колония дружелюбных муравьёв-фуражиров, которые отличаются маленькими размерами.

С запада через лазы на них нападает молодняк обычных муравьёв. Можно помочь фуражирам отбить их атаку. При осмотре нападавших выводится сообщение, что рейд на соседнюю колонию поможет фуражирам выжить.

Также Одинокий Путник может вколоть стимулятор в кладку яиц фуражиров, чтобы ускорить рост.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

После того, как в кладку яиц будет вколот стимулятор никаких изменений в численности муравьёв не произойдёт. Более того, данный вид в принципе не возрождается.

Появление Править

Шейлбриджские туннели появляются только в Fallout 3.

Баги Править

  • Книга на теле энтомолога появляется заново каждые 73 часа.
  • Возможно появление живого энтомолога, он изначально враждебен к главному герою.