Wikia

Убежище

Шиш-кебаб

Обсуждение0
11 476статей в Убежище
Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Shishkebab icon
Оружие Fallout 3
«Шиш-кебаб»
Shishkebab
Навык:  Холодное оружие
УРО: 35 +2 (5 с)
40 +2 (5 с) fnvGametitle-FNV
МНОЖ %КРИТ: ×2
ОД: 28
HP: 750
500 fnvGametitle-FNV
Тип урона  Холодное оружие
Огонь
Требования Холодное оружие: 75
Сила: 6
Стоимость 200
2500 fnvGametitle-FNV
Вес  3
base id: 0000434e
Shishkebab3Зажжённый «Шиш-кебаб»

«Шиш-кебаб» (англ. Shishkebab) — холодное оружие Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это самодельное оружие, «огненный меч», который имеет самый большой показатель урона в секунду в своей категории.

«Шиш-кебаб» может вызвать возгорание в местах утечки газа. Следует помнить, что использование напарником данного оружия в этих местах может привести к самовозгоранию и взрыву с нанесением урона.

Характеристики Править

«Шиш-кебаб» поджигает противника, нанося ему 2 очка урона в секунду в течение 5 секунд, в дополнение к 40 очкам урона, наносимым им как холодным оружием. Способность «Пироман» увеличивает наносимый им урон до 60, плюс 3 очка урона огнём на 5 секунд. Любой напарник-человек может быть экипирован этим оружием. Весит меньше половины от общего веса компонентов.

Изготовление Править

Для производства оружия кроме схемы необходим верстак и по одному из следующих компонентов:

Ручной тормоз от мотоцикла является и рукоятью этого оружия, и переключателем для активации запальника. Бензобак от мотоцикла надевается за спину в виде ранца для хранения запаса топлива, запальник служит для поджигания горючей газообразной смеси. Лезвие газонокосилки используется для нанесения ударов, во время боя объято пламенем горящего топлива.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Единственый в игре «Шиш-кебаб» можно забрать после убийства Вэнса с его тела (потеря кармы, враждебность Семьи) или при помощи «реверсивной кражи». Оружие будет в плохом состоянии.

Fallout: New Vegas Править

Варианты Править

Геенна (GRA)

Заметки Править

  • Несмотря на постоянное горение, «Шиш-кебаб» не требует топлива, что несколько странно. Хотя это можно объяснить игровыми условностями.
  • В Fallout: New Vegas «Шиш-кебаб» не является сборным.
  • Снаряд, если Странник будет вооружён «Шиш-кебабом», скажет: «Я Снаряд. Если хочешь приобрести что-нибудь получше, чем твоя пукалка, загляни к Снаряду и Шрапнели».

Появление Править

«Шиш-кебаб» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Шиш-кебаб (или шашлык) является ближневосточным/среднеазиатским/кавказским блюдом, которое готовится из кусков мяса, нанизанных на шампур, над углями.
  • «Шиш-кебаб» немного похож на сырую версию меча Неро Red Queen из Devil May Cry 4, который так же является огненным мечом, оборудованным акселератором от мотоцикла.
  • Это может быть отсылкой на меч «Истинное Пламя» из «Трибунала» (допонение к игре Morrowind), другой игры от Bethesda Softworks.

Баги Править

Если дать Харону поносить «Шиш-кебаб», который сломан наполовину или более, то в инвентаре Харона он будет цел на 100 %, однако если забрать его обратно себе, то он будет сломан.

Звуки Править

Gehenna icon
ReloadVB

Галерея Править

Видео Править

Fallout 3,05:34

Fallout 3,

Викия-сеть

Случайная вики