Фэндом

Убежище

Школа Спрингвейла

18 764статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история).
  • Дополнить информацией из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide и записей из терминалов, после чего переоформить статью.
  • Дополнить картами локации и заменить карту мира на вариант с русским текстом.

Школа Спрингвейла (англ. Springvale School) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Разрушенная начальная школа в Спрингвейле. К 2277 году здание школы служит базой для группы из 10 рейдеров. Школу Спрингвейла можно легко найти, просто идя по дороге от Убежища 101 на восток и повернув на север от заброшенной заправки «Red Rocket» в сторону Потомака, пока не встретится большой красный знак с надписью «Начальная школа Спрингвейла» (англ. S.E.S. Springvale Elementary). Войти в здание можно с двух сторон.

История Править

В 21-ом столетии эта школа обучала детей общин Вирджинии. Ученики получали образование по многим предметам, в частности по грамматике и музыке. Также обучались основам взаимодействия с компьютером. Во внеурочное время играли в бейсбол и другие игры на детской площадке.

Школой управляет Совет по школьному образованию. Совет — активный сторонник программ, основанных на семейных ценностях, и собирается по крайней мере один раз в год. О собраниях в школе объявляют заранее, примерно за месяц.

Во время Великой войны школа была сильно повреждена бомбами. Значительно пострадали все три верхних этажа, а сторона школы, смотрящая на Потомак, разрушена полностью. Ученики и учителя, искавшие убежища в школе, погибли мгновенно. В течение двух последующих столетий школа была заброшена. В 2277 году банда рейдеров, руководимая несколькими лидерами (Босс рейдеровen и другой лидер) разбивает свой лагерь в школе. Они делают надписи на стенах школы в своих отличительных цветах. Из своего лагеря рейдеры совершают набеги на караваны, путешествующие по Столичной Пустоши, и даже совершили попытку нападения на Мегатонну, в ходе которого Боппо был застрелен местным шерифом Лукасом Симмсом. Ранее они захватили в плен Микки, но ему с трудом удалось сбежать в Мегатонну[3].Желая большего, рейдеры начинают интересный технический проект.

Проект, придуманный рейдерами, представлял собой туннель в Убежище 101, рыть который заставили пленённых жителей Пустоши. Во время работ школа была повреждена ещё больше из-за применения взрывчатых веществ. По случайности, рейдеры наткнулись прямо на гнездо гигантских муравьев, которые защищали свое логово и уничтожили семерых копателей.

Столкнувшись с угрозой, которую они не могли победить, рейдеры отказываются от продолжения работ в туннеле. Они блокируют дверь в него и размещают часовых в подвале школы. Часть рейдеров охраняет два верхних этажа. Это та ситуация, с которой встречается Одинокий Путник, когда находит школу.

На верхнем этаже школы, перед входом в библиотеку, Путник может наткнуться на рейдера — главаря банды, так как в его снаряжении можно обнаружить записи о банде и ключ от подвала Спрингвейла — и собаку. Также там находится терминал с журналом действий его группы.

Туннель Править

Ключ, который находится у возможного главаря рейдеров, открывает запертую на очень сложный замок дверь, за которой начинается туннель. Как можно понять из записей рейдеров, копатели натолкнулись на огромное гнездо муравьёв, обитатели которого скоро съели большинство рабочих. Сам туннель полон гигантских рабочих муравьев, и если Путник войдёт в главную пещеру и приблизится к лежащим трупам копателей, то довольно большое количество вылезших насекомых-мутантов одновременно нападёт на него.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • На заднем дворе школы имеется свалка радиоактивных отходом, вокруг которой имеется радиационный фон интенсивностью 5 рад/с. Отходы содержатся в бочках внутри небольшого дворика с вышкой электропередач.
  • На втором этаже, в углу коридора слева от главного входа, можно обнаружить тело рейдера с чистой кожей.
  • В клетке на первом этаже школы (юго-западный угол) лежит около десяти детских скелетов (коэф. масштабирования 0,53, 0,56 и 0,57).
  • За школой, на самом берегу реки находится «пуп земли» — точка с координатами (0;0).

Как ни странно, это не центр карты и не какое-то знаменитое сооружение, а невзрачная площадка над обрывом (см. галерею).

Появление Править

Школа Спрингвейла появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. GECK ID персонажа — SpringvaleElemBoss.
  2. GECK ID персонажа — SpringvaleElemMiniboss.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики