Викия

Убежище

Школа Спрингвейла

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Руины

Школа Спрингвейла
Springvale Elementary.png
Springvale loc.jpg
Маркер
карты
Школа Спрингвейла
Организации Рейдеры
Существа Гигантские муравьи
cell name SpringvaleSchoolExterior (снаружи)
SpringvaleSchool01 (первый этаж)
SpringvaleSchool02 (ниж. уровень)
ref id 00001af0 (снаружи)
00017f3a (первый этаж)
00017f39 (нижний уровень)

Школа Спрингвейла (англ. Springvale School) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Разрушенная начальная школа в Спрингвейле. К 2277 году здание школы служит базой для группы из 10 рейдеров. Школу Спрингвейла можно легко найти, просто идя по дороге от Убежища 101 на восток и повернув на север от заброшенной заправки «Red Rocket» в сторону Потомака, пока не встретится большой красный знак с надписью «Начальная школа Спрингвейла» (англ. S.E.S. Springvale Elementary). Войти в здание можно с двух сторон.

История Править

В 21-ом столетии эта школа обучала детей общин Вирджинии. Ученики получали образование по многим предметам, в частности по грамматике и музыке. Также обучались основам взаимодействия с компьютером. Во внеурочное время играли в бейсбол и другие игры на детской площадке.

Школой управляет Совет по школьному образованию. Совет — активный сторонник программ, основанных на семейных ценностях, и собирается по крайней мере один раз в год. О собраниях в школе объявляют заранее, примерно за месяц.

Во время Великой войны школа была сильно повреждена бомбами. Значительно пострадали все три верхних этажа, а сторона школы, смотрящая на Потомак, разрушена полностью. Ученики и учителя, искавшие убежища в школе, погибли мгновенно. В течение двух последующих столетий школа была заброшена. В 2277 году банда рейдеров, руководимая неким Боппо, разбивает свой лагерь в школе. Они делают надписи на стенах школы в своих отличительных цветах. Из своего лагеря рейдеры совершают набеги на караваны, путешествующие по Столичной Пустоши, и даже совершили попытку нападения на Мегатонну, в ходе которого Боппо был застрелен местным шерифом Лукасом Симмсом. Желая большего, рейдеры начинают интересный технический проект.

Проект, придуманный рейдерами, представлял собой туннель в Убежище 101, рыть который заставили пленённых жителей Пустоши. Во время работ школа была повреждена ещё больше из-за применения взрывчатых веществ. По случайности, рейдеры наткнулись прямо на гнездо гигантских муравьев, которые защищали свое логово и уничтожили семерых копателей.

Столкнувшись с угрозой, которую они не могли победить, рейдеры отказываются от продолжения работ в туннеле. Они блокируют дверь в него и размещают часовых в подвале школы. Часть рейдеров охраняет два верхних этажа. Это та ситуация, с которой встречается Одинокий Путник, когда находит школу.

На верхнем этаже школы, перед входом в библиотеку, Путник может наткнуться на рейдера — возможно, главаря банды, так как в его снаряжении можно обнаружить записи о банде и ключ от подвала Спрингвейла — и собаку. Также там находится терминал с журналом действий его группы.

Туннель Править

Ключ, который находится у возможного главаря рейдеров, открывает запертую на очень сложный замок дверь, за которой начинается туннель. Как можно понять из записей рейдеров, копатели натолкнулись на огромное гнездо муравьёв, обитатели которого скоро съели большинство рабочих. Сам туннель полон гигантских рабочих муравьев, и если Путник войдёт в главную пещеру и приблизится к лежащим трупам копателей, то довольно большое количество вылезших насекомых-мутантов одновременно нападёт на него.

Ценные находки Править

Также в «муравьиных кучах» — муравейниках, попадающихся в туннеле — можно найти муравьиный нектар. В кладках яиц — муравьиное мясо.

Пуп земли Править

За школой, на самом берегу реки находится точка с координатами (0;0). Как ни странно, это не центр карты и не какое-то знаменитое сооружение, а невзрачная площадка над обрывом (см. галерею).

Интересные факты Править

  • Прямо за школой, на заднем дворе, очень сильный радиационный фон. Это объясняется тем, что рядом — свалка радиоактивных отходов. Они содержатся в бочках внутри небольшого дворика с вышкой электропередач. Фон вокруг этих бочек — 5 Рад/с. От заражения не спасает даже защитный костюм.
  • На втором этаже, в углу коридора слева от главного входа, можно обнаружить тело рейдера с чистой кожей.
  • В клетке на первом этаже школы (юго-западный угол) лежит около десяти детских скелетов (коэф. масштабирования 0,53, 0,56 и 0,57).

Появление Править

Школа Спрингвейла появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики