ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.png

Школа Спрингвейла (англ. Springvale School) — локация в Fallout 3.

История Править

Судя по размерам начальной школы Спрингвейла, до войны это было крупное учебное заведение, рассчитанное на большое количество учащихся. Скорее всего, там обучались дети из многих окрестных общин Вирджинии.

В возрастную категорию учащихся входили как «подготовишки» 5-6 лет (об этом говорят английский алфавит на стене коридора и детская площадка для самых маленьких во дворе), так и дети до 10-11 лет, готовые к переходу в среднюю школу (большая библиотека, компьютерный класс, бейсбольная площадка).

Школьный совет регулярно проводил обучающие семинары для родителей, организовывал интересные встречи и праздники. На вторую половину ноября 2077 года было запланировано три таких мероприятия (фрагменты текста на указателе).

Описание Править

Школа находится в северной части города. Её легко найти, пройдя от Убежища 101 на восток до заправки «Red Rocket», и далее на север до большого красного знака с надписью «Начальная школа Спрингвейла» (англ. «S.E.S. Springvale Elementary»).

Школа представляет собой полуразрушенное здание на берегу Потомака. Оно сильно пострадало во время войны. По уцелевшим стенам можно судить о том, что изначально в нём было не менее четырёх этажей, но теперь для доступа открыты только два этажа и подвал. Войти в здание можно с западной стороны через главный вход, или с севера через пролом в стене.

Незадолго до 2277 года в заброшенной на два столетия школе обосновалась банда рейдеров под предводительством некоего Боппо. Они «украсили» здание росписями, трупами жертв и клетками для пленников. Одним из пленников был Микки, но ему удалось сбежать[2].

Сначала рейдеры довольствовались грабежами торговых караванов, проходящих через руины Спрингвейла в соседнюю Мегатонну. Потом достаточно осмелели для того, чтобы напасть на сам город. Но нападение с треском провалилось, жители отстояли своё поселение. Рейдеры вынуждены были отступить обратно в Спрингвейл, а Боппо погиб, получив пулю в голову от шерифа Лукаса Симмса.

После неудачи с захватом Мегатонны новый лидер рейдеров решил попытать счастья, сделав подкоп из подвала школы к ближайшему убежищу. Он полагал, что тамошних припасов хватит его банде на всю оставшуюся жизнь. Очень скоро бандитам надоело делать подкоп вручную и они стали использовать мины. От частых и мощных взрывов обрушилась северная стена здания. Мало того, что копатели (среди которых были и пленённые обитатели пустошей) слегка ошиблись с выбором направления, взяв немного левее, чем нужно, так ещё и вывели свой туннель прямо к подземному логову гигантских муравьёв. В схватке с мутировавшими насекомыми погибли семеро лучших землекопов. Оставшиеся в живых рейдеры приостановили работы и заблокировали подвальное помещение, из которого вёлся подкоп.

На момент появления Одинокого Путника главарь банды, опасаясь в случае бунта разделить судьбу Боппо, озабочен поисками отравы для насекомых. Кроме него, обитателями школы в 2277 году являются двенадцать рейдеров, сторожевая собака и чуть более десятка гигантских муравьёв в туннеле.

Планировка Править

FO3 Школа Спрингвейла 1.png

Общий план здания с обозначением входов

FO3 Школа Спрингвейла 2.png

План внутренних помещений

У юго-западного угла здания стоит большой красный указатель с именем школы и расписанием мероприятий на ноябрь 2077 года. Главный вход расположен с западной стороны. Перед ним автобусная остановка, чуть дальше — парковка и детская игровая площадка. На заднем дворе с восточной стороны здания сохранилось ограждение бейсбольной площадки. Существует пролом в северной стене, через который можно попасть к дверям в подвал и на второй этаж.

Первый этаж Править

На первый этаж школы можно попасть тремя путями: через главный вход, поднявшись из подвала, или спустившись со второго этажа. На этаже расположены вестибюль (1), кухня-столовая (2), два учебных класса (4), кладовка (5) и два туалета (6).

Второй этаж Править

На второй этаж можно попасть через дверь со стороны разрушенного северного крыла, либо поднявшись по лестницам с первого этажа или из подвала. На этаже расположены галерея над вестибюлем (7), компьютерный класс, библиотека (8), кладовка и коридор с терминалом (9). Дверь библиотеки, ведущая в коридор, где обитают безымянный главарь банды со своей собакой, заперта на простой замок. Ключ[3] от неё находится в инвентаре одного из рейдеров.

Подвал Править

В подвал можно попасть через дверь со стороны разрушенного северного крыла (10), минуя уцелевшие раздевалку и туалет, либо спустившись по лестницам с первого или второго этажей. В центре подвала находится дверь (12), блокирующая разрушенную кладовку (11), из которой берёт начало незаконченный рейдерский туннель (13). Дверь заперта на очень сложный замок. Ключ[4] от неё находится в инвентаре главаря банды. У него же находится голодиск, дублирующий последнюю запись в терминале.

Туннель Править

Незаконченный рейдерский туннель ведёт к логову гигантских муравьёв — небольшой пещере со светящимися грибами, шестью муравьиными кучами и пятнадцатью кладками яиц. В конце туннеля под высоким уступом лежат тела двух обитателей пустоши. При приближении к ним или к кладкам яиц со всех сторон небольшими группами появляются муравьи и атакуют непрошенного гостя.

Опора ЛЭП Править

Практически вплотную к восточной стене школы стоит огороженная опора довоенной ЛЭП. Ворота ограды заперты на очень простой замок. У основания опоры кто-то устроил свалку радиоактивных отходов, радиационный фон в непосредственной близости от бочек доходит до 9 рад/с. Рядом лежат аптечка, антирадин и охотничье ружьё.

Водозаборная станция Править

Северо-восточнее здания школы на береговой линии Потомака расположены остатки довоенного водозаборного сооружения, возможно, обслуживавшего нужды не только начальной школы, но и всего Спрингвейла. В развалинах есть воронка от снаряда, испускающая слабое свечение. Радиационный фон в ней доходит до 3 рад/с. На руинах и прилегающей к ним территории можно найти немного медпрепаратов и еды.

После окончания квеста «Живая вода» здесь разместится исследовательская станция Анклава. Её персонал, состоящий из офицера и двух солдат, займётся научными изысканиями в этой области. Их отчёты по изучению радтараканов и болотников можно будет прочитать в терминале.

Заметки Править

  • Показания компаса до и после входа в школу будут различаться: так, например, главный вход снаружи здания ориентирован на запад, внутри — на юг. Подобная несогласованность, скорее всего, является результатом недоработки создателей игры.
  • В вестибюле школы и перед лестницей на второй этаж (3) есть две большие клетки, в которых лежат по 11 детских скелетов (коэффициент масштабирования 0,53, 0,56 и 0,57). Можно только догадываться о том, кто были эти дети, как они попали в клетки и отчего погибли, но узнать это доподлинно не представляется возможным.
  • На втором этаже, в углу коридора перед галереей можно обнаружить тело рейдера с чистой кожей.
  • После зачистки туннеля в муравьиных кучах можно найти муравьиный нектар, а в кладках яиц — муравьиное мясо.
  • Пройти до конца муравейника без использования консольных команд нельзя — мешает высокий уступ.
  • За школой, на самом берегу реки находится «пуп земли» — точка с координатами (0;0). Как ни странно, это не центр карты и не какое-то знаменитое сооружение, а невзрачная площадка над обрывом (см. галерею).

Находки[5] Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Школа Спрингвейла появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. GECK ID персонажей — SpringvaleElemBoss и SpringvaleElemMiniboss.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 85
  3. Ключ от библиотеки Спрингвейла
  4. Ключ от подвала Спрингвейла
  5. С учётом находок под опорой ЛЭП и на руинах водозаборной станции.

Галерея Править

Интерьер школы
  • Клетка при входе в школу
  • Школьный класс
  • Пролом из компьютерного класса в библиотеку, второй этаж школы
  • Коридор перед библиотекой
  • Нижний уровень, вход в туннель
  • Пещера гигантских муравьёв
  • Мёртвые обитатели Пустошей в пещере
  • Терминал рейдеров
  • Сравнение вариантов обычной книги В укрытие! Ложись! и версии в школе

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики