ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня вексилария Легиона и Шлем вексилария (англ. Legion vexillarius armor и англ. Vexillarius helmet) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Вексилларии (вексиллярии) Легиона, они же знаменосцы, как правило состоят в отрядах, ведущих боевые действия, пока сам легион несёт гарнизонную или патрульную службу. Броня вексиллариев Легиона практически не отличается от брони ветерана Легиона, главное отличие — это закреплённый за спиной знаменосца вексиллум Легиона, жёлтый бык на красном поле. Также, грудь защищена несколькими металлическими тарелками. Предполагается, что вексилларий несёт знамя только в походе, при боевых действиях оно опускается, чтобы не мешать. В местах, где широко распространено огнестрельное оружие, такая броня не очень эффективна — голые, ничем не защищённые ноги знаменосца являются отличной мишенью для стрелка со своеобразным чувством юмора.

Шлем сделан из лисьей головы и оснащён тёмными очками для защиты глаз.

Характеристики Править

Очевидно, из-за открытых ног, эта броня предоставляет не очень высокую защиту, и при этом имеет относительно высокий вес и не очень высокий запас прочности. К достоинствам можно отнести тот факт, что для починки этой брони сгодится любая броня Легиона. Эта броня даёт своему носителю статус члена Легиона. Доспехи относятся к классу средней брони, а шлем — к классу лёгкой.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Более корректным является перевод «вексиллярий».
  • В теории, на знамени должно быть указано название манипулы, имя цезаря и т. д.