ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня рейдеров — несколько видов брони в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Такую броню носят многочисленные группировки рейдеров как в Мохаве, так и в Столичной Пустоши. Она представляет собой смесь из одежды, частей полноценной брони, кухонной утвари и разнообразного хлама. Чистоплотностью рейдеры не отличается, поэтому броня выглядит так же, как и её владельцы — отвратительная, вонючая и грязная.

Характеристики Править

Для своего веса, эта броня имеет очень низкий ПУ, и мало чем отличается от обычной одежды. Высокий вес и низкий запас прочности делает её не лучшей альтернативой любой другой броне. Отремонтирована она может быть только с помощью другой брони рейдеров. Шлемы также дают очень низкую защиту и непрочны; только шлем рейдеров-взрывников даёт своему носителю бонусы к навыкам владения оружием и взрывчаткой, остальные шлемы бонусов не дают.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Броня Править

Броня рейдеров-садистов Править

Это кожаная броня, не защищающая грудь и имеющая кожаный наплечник из плотной кожи на левом плече. Бедра носителя брони прикрывают проклёпанные набедренники, пояс этой брони «украшают» чьи-то отрубленные кисти рук, подвешенные на крюках.

Броня рейдеров с бесплодных земель Править

Эта броня состоит из джинсового комбинезона без штанин, под которым видна грязная белая майка. Сапог имеется только на правой ноге, на левой — что-то вроде самодельного сандалия и чего-то вроде дуршлага в роли наколенника. Предплечье правой руки защищено металлической пластиной поверх кожаного нарукавника. Имеется также патронташ.

Броня рейдеров-взрывников Править

Эта броня сделана из пары сандалий, наголенников и наколенников от металлической брони, нескольких кусков обивки от матраса, прикрывающих бёдра и большого наплечника, роль которого исполняет кусок от автомобильной шины. Нарукавник, защищающий правое предплечье, является сварочной маской с несколькими гвоздями.

Шипастая броня рейдеров Править

Эта броня состоит из нескольких кусков металла, с наваренными на них шипами — такие пластины защищают бёдра, предплечья и правое плечо. На груди закреплена обыкновенная кухонная тёрка  (в женском варианте спереди закреплены два дуршлага), сапог имеется только левый, вместо правого — бинты.

Броня дикарей-налётчиков Править

Шлемы Править

Сварочная шлем-маска Править

Не следует путать со Сварочной маской.

Этот шлем представляет собой обыкновенную сварочную маску, покрытую ржавчиной.

Шлем рейдеров-псов Править

Закрывающая всё лицо кожаная шапка с очками, сшитая из двух кусков кожи, с торчащими в стороны пучками шерсти.

Шлем рейдеров-взрывников Править

Это просто довоенная шлем-маска пожарного — она состоит из пластиковой каски и маски-противогаза. Это единственный шлем рейдеров, дающий бонусы своему носителю — +5 к навыку владения оружием и +5 к навыку владения взрывчаткой.

Психо-шлем рейдеров Править

Напоминает шлем пилота с наушниками и очками, украшенный двумя кисточками сверху.

Примечания Править

Галерея Править