ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Заполнить карточку персонажа
  • Дополнить биографию персонажа со ссылкой на источники.
  • Описать участие в квестах.

« В то время, в 2227 году, Институт делал большие успехи в производстве синтов. Но им этого было недостаточно. Любопытство исследователей и стремление достичь совершенства заставляли их двигаться дальше. Они хотели... создать идеальную машину. Поэтому они взяли за образец лучший на данный момент вариант – Человека. Он ходит, разговаривает, чётко излагает свои мысли... Он способен на всё. »

— Шон

Шон (англ. Shaun), также известный как «Отец» (англ. Father) — персонаж Fallout 4, глава «Института» и (спойлер: сын Выжившего). Главный квестодатель сюжетной линии за Институт и антагонист остальных линий.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Родился в 2077 году. В начале войны вместе со своими родителями попадает в Убежище 111, в котором помещается в криосон. В 2227 году забран Келлогом и двумя учёными в Институт в качестве донора чистой ДНК для создания и производства синтов 3 поколения. В неизвестное время Шон стал главой Института (которым великолепно руководил) и в 2287 году отдал приказ разморозить своего отца/мать в Убежище 111, с которым(ой) позже встретился в Институте. Если Выживший выбрал сторону Института, то Шон будет поручать ему различные задания по привлечению новых людей в Институт, устранению различных целей и доставке нужных предметов. На собрании директоров отделов он скажет о своей скорой смерти и передаче поста протагонисту после своей смерти. Его последними приказами будут уничтожение «Подземки» и Братства Стали. После выполнения этих заданий Шон умирает в возрасте 210 лет (или около 60, если не считать время в заморозке).

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Лабораторный халат Отца Лазер Института Крышки

Квесты Править

Заметки Править

  • После смерти Шона у отдела робототехники ему будет поставлен памятник. При попытке взаимодействовать с памятником Выживший будет выдавать фразу «Прощай, Шон».
  • Облик Шона определяется на основе внешнего вида его родителей, который настраивается игроком при создании персонажа[1].
  • Прозвище «Отец» Шон получил за то, что именно его чистая довоенная ДНК послужила основой для создания всех синтов третьего, а затем и четвёртого поколения.
  • В зависимости от варианта прохождения финальных квестов после смерти Шона появится его десятилетний клон-синт. В зависимости от текущий ситуации его функционал будет ограничен определёнными репликами и просьбами достать с поверхности определённые предметы под предлогом что-нибудь собрать. Взамен на эти вещи может давать модификации к определенным видам вооружений или уникальное оружие.
  • На протяжении всей сюжетной линии за Институт, Шон будет называть Выжившего папой (мамой).
  • Шона невозможно обокрасть.

ГалереяПравить

Появление Править

Шон появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

Антагонисты