Викия

Убежище

Штаб-квартира «Волт-Тек»

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Здание

Штаб-квартира «Волт-Тек»
Fo3 Vault Tec HQ.png
Vault-tec-hq-map.png
Маркер
карты
Штаб-квартира «Волт-Тек»
Метро Метро-центр
Организации «Волт-Тек» (ранее)
Квесты Песнь Агаты
cell name VaultTechHeadQuarters
VaultTecHQ01
VaultTecHQ02
VaultTecHQ03
ref id 00025b94
00017f31
00017f30
00017f2f

Штаб-квартира Волт-Тек (англ. Vault-Tec headquarters) — локация Fallout 3.

Описание Править

Расположена в районе Вернон Сквер на Столичной Пустоши. Штаб-квартира «Волт-Тек» была координационным центром всех операций, осуществляемых корпорацией в округе Колумбия. Здесь находится центральный компьютер «Волт-Тек», из которого можно узнать о местоположении Убежищ 87, 92, 101, 106, 108 и 112. Эта информация может понадобиться при выполнении квеста «Песнь Агаты».

Связанные квесты Править

Песнь Агаты

Обитатели Править

В здании размещены роботы и автоматические турели. Здесь можно встретить роботов следующих видов: Роботы-Охранники, Протектроны, Робомозги и Мистеры Храбрецы. Кроме того, здесь можно встретить уникального робота — Мастермозга. Одинокий Путник может отключить его, активировав все три терминала безопасности, расположенных по всему зданию. Если отключить или уничтожить Мастермозг, то при попытке обыскать его, станет доступна возможность отключить всех уцелевших роботов административного корпуса.

Внутри Путник также столкнётся с супермутантами, сражающимися с Роботами-охранниками. По одной из версий они ищут здесь штамм вируса ВРЭ, но все их попытки заполучить его тщетны, поскольку внутри здания всё ещё находится большое количество роботов. О пребывании мутантов здесь свидетельствуют кровавые сетки, найденные в туалете в отделе внешних связей.

Находки Править

Отдел внешних связей Править

  • «Торговец из Джанктауна. Рассказы» — на противоположной стороне от кафетерия (там сломана лестница). Попасть туда можно двумя способами: запрыгнуть на самый высокий уступ лестницы, а оттуда уже на площадку второго этажа, либо совершить путешествие по зданию и вернуться туда через административную часть.

Корпоративные офисы Править

  • Квантовая ядер-кола — в комнате в северо-западном крыле на втором этаже, на нижней полке книжного шкафа.
  • «Наука для всех» — на книжной полке в комнате, смежной с той, где находится бутылка квантовой ядер-колы. Чтобы подобрать книгу, держитесь ближе к восточной стене. Как вариант можно выстрелить в книгу, а потом подобрать её внизу.
  • Стелс-бой — в северо-западном крыле, на верхнем этаже в туалете (Скорее всего имеется в виду склад "В комнате перед женским туалетом", см. ниже), который будет над комнатой с сейфом. Чтобы туда добраться нужно пройти по остаткам пола вдоль стены.
FO3 VaultTecHQ0244MagnumScopedlocation.jpg

Местонахождение «Магнум» кал. 44 опт. прицел

  • Довоенная книга — в комнате на первом этаже, на урне возле сейфа.
  • Магнум и патроны к нему — в женском туалете на втором этаже, в бачке унитаза.
  • В комнате перед женским туалетом, за огромной дырой в полу, дверь склада. В нём можно найти: лазерный пистолет, 2 стелс-боя (Скорее всего имеется в виду один Стелс-бой, упомянутый выше), ящики с патронами и аптечку.

Административная часть Править

Заметки Править

  • На первом этаже на стене справа от входа висит дверь Убежища 101.
  • В административной части здания можно найти один из терминалов в котором можно сделать заказ на различные аксессуары с логотипом «Волт-Тек», стоимость которых, как там написано, вычитается из зарплаты сотрудника. В действительности приобрести их никак нельзя. Также здесь есть пункт, в котором значится пупс Волт-Бой, но покупка его доступна только для руководства «Волт-Тек». Игроки могут решить, что здесь можно найти одного из них, но это не так.
  • В системных терминалах содержится обращение к сотрудникам, в котором просят: «Если имеется сбой в работе автомата, пожалуйста, воздержитесь от того, чтобы толкать машину, трясти, бить огнетушителем или совать в монетоприёмник фекалии.»
  • В тех же терминалах можно найти интересную запись, в которой руководство «Волт-Тек» сокращает перерыв на посещение туалета с 2,37 минут до 2,25.
  • Доступ к суперкомпьютеру можно получить и не разблокировав дверь. Этот способ пригодится тем, у кого из-за бага дверь не открылась даже после активации всех терминалов. Для этого нужно попасть в большую комнату с серверами, в центре которой и находится возвышение с главным терминалом (пройти туда можно из комнаты с системным терминалом 3 и терминалом контроля турелей). Дальше нужно запрыгнуть на одну из двух труб, находящихся по углам этой большой комнаты, а с них уже запрыгнуть на сервера (лучше перевести оружие в походный режим, зажав клавишу перезарядки, т.к. это увеличивает скорость персонажа). Это потребует определённого навыка, так как при ходьбе по неровной поверхности персонаж не всегда прыгает, даже если вы нажали кнопку прыжка. Стоя на одном из серверов, можно легко дотянуться до главного терминала через перила (его можно активировать с любой стороны, не обязательно возле экрана).

Появление Править

Штаб-квартира «Волт-Тек» появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Если вы путешествуете с Псиной, будьте особенно осторожны: он может убежать вглубь здания, где погибнет без вашей помощи в считанные секунды.
  • Иногда после активации всех трёх компьютеров доступ к терминалу будет по-прежнему закрыт. Это может случиться, если в Цитадели Братства Стали писец Ротшильд отметил Путнику местоположение всех Убежищ, либо если Вы выучили умение, отмечающее все точки на карте.
  • После деактивации Мастермозга, всем роботам, в том числе тем, которых вы уже убили, будет возращён один пункт здоровья и они снова оживут, даже если у них отсутствуют какие-то конечности, а это значит, что вы повторно можете убить, возможно с получением опыта, или ограбить их (инвентарь рандомный, как при обычном уничтожении робота).
  • Может быть баг с дверью-шестерёнкой, которая начнёт дёргаться и издавать очень неприятный скрежет.
  • Если дверь к главному компьютеру закрыта, это может быть не баг, а невнимательность. Для доступа нужно активировать вторую команду на терминалах на уровне.

См. также Править

Записи в терминалах штаб-квартиры «Волт-Тек»

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики