ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Штаб военной полиции НКР (англ. NCR Military Police HQ) — локация на Стрипе в Fallout: New Vegas. Находится в дальней южной части Стрипа, за оградой, через дорогу от Мастерской Майка Анджело. Вход — напротив Посольства НКР.

Состоит из трех основных частей: офиса, камеры-«обезьянника» и оружейной. В офисе находится дежурный, время от времени проверяющий порядок в камерах.

В правой части офиса находится терминал Военной полиции (наука 25), в котором находятся отчеты о состоянии дел на Стрипе. Стол, на котором стоит терминал, также заперт (взлом 50). В столе — ключ от камеры. Взлом терминала и/или стола влечет потерю кармы и риск подвергнуться нападению полицейского.

Первая дверь налево — коридор к камерам и уборной. В камере — загулявшие посетители Стрипа. Рядом — письмо из Стрипа № 10.

Вторая дверь налево — оружейная. Заперто (взлом — 75). Ключ может быть выкраден у Мари Паппас. Взлом двери влечет потерю кармы и риск подвергнуться нападению полицейского. Однако периодические отлучки дежурного позволяют совершить все необходимые действия без дополнительного риска.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Ничего особо ценного. В оружейной — пистолет 10-мм, патроны, полицейские дубинки, ножи, разный мусор.

Появление Править

Штаб военной полиции НКР появляется только в Fallout: New Vegas.