ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией.

Штурмовая винтовка R91 (англ. R91 assault rifle ) — оружие в Fallout 3.

Характеристики Править

Она полезна на коротких и средних дистанциях, где короткая очередь может быстро убить врага. Винтовка также применима в тесном пространстве, где полностью автоматическим огнем можно убить всех, кроме самых сильных противников. Если сравнивать с другим представленным в игре огнестрельным оружием, то единственная разница между штурмовой винтовкой и китайским автоматом заключается в том, что последний наносит больше урона (УВС = 44 против УВС = 32 у R91). Хотя, китайский автомат реже встречается в игре.

Файл Базы данных оружейных исследований Править

Transcript

База данных оружейных исследований.

5.56-мм штурмовая винтовка R91

Серия R штурмовых винтовок была принята на вооружение после прекращения выпуска серии M в начале 21-го века. Серия R, производившаяся гражданским предприятием-изготовителем "Стент Секьюрити Солюшнз", отличалась разнообразием моделей и вариаций. В Пустошах округа Колумбия наиболее распространена автоматическая штурмовая винтовка R91.

Этой винтовкой обычно пользовалась Национальная гвардия для подавления беспорядков в крупных населённых пунктах. Нам повезло, что во время войны Национальная гвардия базировалась в округе Колумбия — тем самым, при желании можно обзавестись R91, нужно лишь приложить некоторые старания. Хотя два столетия поисков и уменьшили число работоспособных экземпляров, R91 остается любимицей работорговцев и рейдеров. Также такие винтовки можно приобрести в магазинах и у торговцев оружием.

Как и у любого другого огнестрельного оружия, эффективность и точность R91 снижается в отсутствии должного ухода.

Уникальные версии Править

Заметки Править

  • Это оружие, как и китайский автомат, доступно в военном симуляторе Operation: Anchorage с огромным запасом прочности.
  • Если присесть, включить режим от 3 лица и стрелять, то можно заметить, что затвор двигается взад-вперёд, как в жизни.

Возможное указание на M199 Править

В Техническом музее на второй витрине справа имеется пояснительная табличка к экспонату:

Transcript

Возможно, самое знаменитое оружие в современном военном арсенале США, штурмовая винтовка M199 заслужила свое прозвище «Ответчик» из-за необычного звука, издаваемого затвором при выбрасывании гильзы. Питание стандартными патронами 5,56 мм. M199 состоит на вооружении армии США в настоящее время.

Эта экспозиция, предоставленная Международным

музеем оружия, демонстрирует различные типы оружия

и боеприпасов разных времен и народов.

Возможно, что эта табличка находилась на том месте до перевооружения Армии со штурмовой винтовки M199 на винтовку R91.

Появление Править

Штурмовая винтовка появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: Brotherhood of Steel.

За кулисами Править

Прототипом штурмовой винтовки R91 является винтовка фирмы Heckler & Koch модели G3.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики