ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA

Штурмовая винтовка R91 (англ. R91 assault rifle) — лёгкое оружие в Fallout 3, а также в его дополнении Operation: Anchorage.

Описание Править

Эта штурмовая винтовка серия R была принята на вооружение после прекращения выпуска серии M в начале 21-го века. Производившаяся гражданским предприятием-изготовителем «Стент Секьюрити Солюшнз», серия R отличалась разнообразием моделей и вариаций, но в округе Колумбия стала наиболее распространена модель R91. Ей обычно пользовалась Национальная гвардия для подавления беспорядков в крупных населённых пунктах. После Великой войны база и её округа до сих пор располагала большим количеством винтовок, которым позднее стали обзаводиться различные обитатели Столичной Пустоши[1].

(oa) Gametitle-FO3 OA Основным отличием версий из основной игры и дополнения Operation: Anchorage является то, что используемая в военном симуляторе версия имеет огромный запас прочности — 999300 единиц вместо 300 у обычных. Помимо этого, винтовка из дополнения выглядит светлее и чище, чем ранняя версия.

Характеристики Править

Автоматическое огнестрельное оружие общего назначения, хорошо применяемое на коротких и средних дистанциях, где короткая очередь может быстрее и эффективнее убить врага. В качестве боеприпаса используется 5,56-мм патрон. Её использование применимо в тесном пространстве, где полностью автоматическим огнем можно убить всех, кроме самых сильных противников. Основными недостатками является высокий разброс и низкий урон. В сравнении с китайским автоматом, другим похожим оружием, винтовка R91 наносит меньше урона (УВС = 88 против УВС = 64 у R91).

Местонахождение Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Operation: Anchorage и не подтверждена основным каноном.
  • (oa) Gametitle-FO3 OA Также одна винтовка имеется в тестовой локации «DLC02TestWeap»;
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Operation: Anchorage

Уникальные версии Править

Квесты Править

Шеф Густаво, предлагая Одинокому Путнику разобраться с местными гулями, предложит штурмовую винтовку в качестве аванса к оплате.

Заметки Править

  • На винтовку распространяется действие способностей «Кровавая баня», «Коммандо» и «Экология гулей».
  • Если присесть, включить режим от 3 лица и стрелять, то можно заметить, что затвор двигается взад-вперёд.
  • (tp) Gametitle-FO3 TP Такое оружие Одинокий Путник может выбрать на терминале в полевом штабе армии США при запросе комплекта «Огневая группа», после чего, для приобретения, должен явиться к интенданту и попросить обновить у себя аммуницию.
  • (tp) Gametitle-FO3 TP Штурмовая винтовка используется для починки «Инфильтратора» и «Дырокола».

Возможное указание на M199 Править

В Техническом музее на второй витрине справа имеется пояснительная табличка к экспонату. Неизвестно точно, находилась ли эта табличка в музее до перевооружения Армии со штурмовой винтовки M199 на винтовку R91.

Transcript

Возможно, самое знаменитое оружие в современном военном арсенале США, штурмовая винтовка M199 заслужила свое прозвище «Ответчик» из-за необычного звука, издаваемого затвором при выбрасывании гильзы. Питание стандартными патронами 5,56 мм. M199 состоит на вооружении армии США в настоящее время.

Эта экспозиция, предоставленная Международным

музеем оружия, демонстрирует различные типы оружия

и боеприпасов разных времен и народов.

Появление Править

Данная разновидность штурмовой винтовки появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

В целом игровая модель винтовки является художественной фантазией на тему одной из наиболее широко используемых в XX веке штурмовых винтовок, немецкой G3, с деревянным прикладом и цевьём. По внешнему виду же данное оружие наиболее схоже с испанской винтовкой СЕТМЕ «Sporter» модели «C». Особенностями игровой модели штурмовой винтовки можно назвать вентилируемое цевьё и спрямлённый магазин, говорящий о том, что винтовка предназначена для ведения огня винтовочным патроном 7.62х51. Тем не менее, штурмовая винтовка в Fallout 3 использует малокалиберные промежуточные патроны 5.56х45.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Примечания Править