Викия

Убежище

Шэйди Сэндс (Fallout)

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FB.png
Локация Fallout
Локация

Шэйди Сэндс
Fo1 Shady Good Ending.jpg
FO1 Шейди Сэндс.png
Зоны Вход в Шэйди Сэндс
Загон для браминов
Сад
Пещера радскорпионов
Маркер
карты
Шэйди Сэндс
Глава Арадеш (2142-2186)
Квесты Найти водяной чип
Поговорить с Катриной
Остановить радскорпионов
Изготовить противоядие
Вылечить Джарвиса от яда радскорпиона
Помочь фермерам Шэйди Сэндс
Нанять Яна
Спасти Танди от налётчиков
Статья об этой локации в Fallout 2: НКР

Second Chance

Шэйди Сэндс[1] (англ. Shady Sands, букв.пер. «Тенистые Пески») — локация Fallout.

История Править

Шэйди Сэндс основан в 2142 году одной из групп выходцев из Убежища 15 при помощи ГЭКК, который позволил жителям создать самодостаточное сообщество и возвести каменные здания[2]. В 2161 году Шэйди Сэндс представлял собой самодостаточную фермерскую общину с собственной системой орошения. Лидером общины был Арадеш.

Жители города смогли орошать пустынную почву, выращивать некоторые культуры (в основном кукурузу и капусту) и разводить браминов.

В центре города был установлен обелиск — Столп Заветов.

Несмотря на более-менее стабильное положение в хозяйстве, город испытывал трудности с радскорпионами и налётчиками-рейдерами (преимущественно с Ханами).

Эти проблемы помог решить Выходец из Убежища, который обнаружил город по пути в Убежище 15, расправившись с радскорпионами и освободив дочь Арадеша Танди из рабства рейдеров.

В 2186 году Шэйди Сэндс стал столицей созданной Новой Калифорнийской Республики и был переименован в НКР, оставив своё название основному её штату. Впрочем, большинство жителей продолжали называть его по-старому.

Планировка Править

Карта мира Вход Сад
Загон для браминов

Обитатели Править

  • Катрина — жительница Шэйди Сэндс, приветствующая у входа гостей и объясняющая им внутренние порядки поселения.
  • Сет — глава охраны Шэйди Сэндс, который смог организовать сносную защиту общины от Ханов и радскорпионов. Основатель Рейнджеров НКР.
  • Джарвис — младший брат Сета. На момент прибытия Выходца из Убежища Джарвис лежал, тяжело отравленный ядом радскорпиона, в доме Разло.
  • Разло — доктор. Может лечить Выходца за определённую плату и продать ему небольшое количество стимуляторов. Принимает только в дневное время суток (до 19:00).
  • Арадеш — старейшина поселения, и соответственно его глава, а также отец Танди.
  • Танди — дочь Арадеша.
  • Ян — бывший наёмный охранник «Красного каравана». Возможный напарник Выходца из Убежища.
  • Кёртис — фермер в восточной части Шэйди Сэндс.
  • 5 жителей.
  • 6 крестьян.
  • 4 лошин.
  • 6 детей.
  • 7 собак.

Связанные квесты Править

Ценные находки Править

Расскажи о… Править

Жители Шэйди Сэндс отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное.

Вопрос Ответ
Ханы Они преступная группа, претендующая на то, что они люди из далекого прошлого.
Гарл Он командует Ханами. Он один из наиболее опасных людей, которые когда-либо бывали в Шэйди Сэндс. Он железной рукой правит кланами налетчиков.
Джанктаун Это в 4 — 6 днях пути на юго-запад. Там иногда бывает хорошая торговля, но большей частью они пытаются непомерно завышать цены для нас.
Шэйди Сэндс Ты находишься в нём.
Хаб Гораздо дальше на юг, чем Джанктаун. Хаб — это крупнейший город, о котором я когда-либо слышал. Там должно быть по меньшей мере тысяча человек.
Водяной чип Извини, я не могу помочь тебе.
Танди Она дочь Арадеша. Однажды она сможет возглавить нас, но она должна научиться обуздывать свой нрав.
Арадеш Он лидер нашего сообщества, и настоящий герой. Его всегда можно найти за работой в общем зале.
Сет Он работает с Арадешем, чтобы убедиться, что мы в безопасности.
Разло Наш доктор. Обращайся к нему, если тебя ранили.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Интересные факты Править

Появление Править

Шэйди Сэндс появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout Bible.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Разные варианты могут встречаться даже в пределах одного диалога.
  2. Об этом можно узнать от Майки Фрэзера в Fallout 2 (Scmikey.msg)
Шэйди Сэндс

Викия-сеть

Случайная вики