Викия

Убежище

Эвергрин-Миллс

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Поселение

Эвергрин-Миллс
Evergreen Mills.jpg
Evergreen Mills loc.jpg
Маркер
карты
Эвергрин-Миллс
Организации Рейдеры
Торговцы Улыбка Джек
Существа Супермутант-бегемот
cell name EvergreenMillsCity (Бегемот)
EvergreenMillsEast (Восток)
EvergreenMillsEntrance (вход)
EvergreenMillsNorth (Север)
EvergreenMillsSouth (Юг)
EverGreenMillsBazaar (рынок)
EvergreenMillsFoundry (плавильня)
EvergreenMillsNorthSideBossHouse
EvergreenMillsSlaveGuardHouse
EvergreenMillsSouthSideBossHouse
ref id 00001112 (Бегемот)
00001113 (Восток)
000010e3 (вход)
000010fe (Север)
00001115 (Юг)
00029034 (рынок)
0002d6ee (плавильня)
0002e5e3 (северная хижина)
0002e0d0 (охрана)
0002e0cf (южная хижина)
Evergreen Mills loc map.jpgПлан локации

Эвергрин-Миллс (англ. Evergreen Mills) — локация Fallout 3.

Описание Править

Бывший сталелитейный завод, превращённый рейдерами в крупнейший рейдерский лагерь на Столичной Пустоши. Располагается в большом каньоне точно на восток от гаража Кейси Смита и на юг от Форта Баннистер.

Каньон Править

Единственным выходом из Эвергрин-Миллс является ущелье на северо-востоке с проложенной по нему заброшенной железнодорожной веткой. Оно заминировано большим количеством противопехотных мин. Иной способ попасть в Эвергрин-Миллс — спуститься по скалам склонов каньона, спрыгивая со скалы на скалу. Каньон патрулирует 10 рейдеров — трое на северной стороне, четверо в центре и трое на южной.

В Каньоне находятся следующие примечательные места:

  • Сторожка. Пустая хижина на северном склоне, туда можно подняться по мостам. Внутри находится ключ от загона для рабов и патроны.
  • Северная хижина, чуть севернее завода. Здесь находятся рейдер в броне, с подружкой, одетой в пижаму. Ещё в этой хижине есть верстак с крышко-миной.
  • Загон для рабов. В нём три раба. Их можно освободить в обмен на карму, либо взломав замок, либо получив тем или иным способом ключ от загона и открыв ворота. Поговорить с рабами невозможно, они сразу убегают. Если не разминировать сначала северо-восточное ущелье, они подорвутся на минах. Рабов можно гипнотизировать гипнотроном и продавать в Парадиз-Фоллз за крышки и плохую карму, причем неограниченно — через некоторое время они снова появятся в Эвергрин-Миллс. Иногда, при первом посещении, рабы могут не появиться в загоне. Чтобы это исправить, нужно поспать или подождать одни игровые сутки в одном из зданий на территории Эвергрин-Миллс.
  • Загон супермутанта-бегемота. Это мощное, укреплённое сооружение с подведённым к ограде напряжением. Её питает электрический генератор у ворот. Внутри находится безоружный супермутант-бегемот; судя по обглоданным костям внутри, он сидит в этом загоне уже достаточно давно. Его можно выпустить, взломав замок на воротах или расстреляв генератор. Если Путник пробивается через ущелье, то рейдеры могут его выпустить сами. Из-за своих размеров бегемот не везде может пройти, поэтому не представляет большой угрозы, лучше сосредоточить огонь на рейдерах.
  • Южная хижина, среди руин в южной части каньона. Внутри находится ещё один рейдер с огнемётом в руках и гранатомётом в постели.

Плавильня Править

Внутрь завода можно попасть через дверь во дворе. В плавильне находятся 6 рейдеров; внизу есть сейф и автомат с ядер-колой. Ещё два сейфа находятся за дверями на верхнем ярусе; одна из них заперта на ключ, который можно найти в другой комнате. На верхнем этаже в комнате напротив от запертой находится еще один Верстак. Дверь справа от входа (подняться по лестнице) ведёт на базар Эвергрин-Миллс.

Базар Править

Это запутанный пещерный лабиринт под литейной, неплохо обжитый рейдерами. Здесь находятся ещё 10 рейдеров плюс — на самом нижнем уровне, в своём магазине — неагрессивный рейдер-торговец Улыбка Джек. Небезынтересным местом является местный бордель — его нетрудно найти по украшенному гирляндами цветных лампочек входу; к сожалению, все его обитатели, даже запертая за решётками рейдер Ангел, враждебны к Путнику.

В магазине Улыбки Джека за прилавком в дальней пещерке есть ещё один сейф. У Улыбки Джека, можно отобрать его уникальный «Ужасный» дробовик. Все вещи в магазине не имеют хозяина, и их можно брать без потери кармы.

Ценные находки Править

Базар Править

Плавильня Править

  • «В укрытие! Ложись!» — рядом с расчленённым трупом на площадке, прямо над сломанным терминалом. Чтобы попасть на эту площадку, надо перепрыгнуть туда с лестницы.
  • «Толстяк» — на верхнем этаже, в запертой (средний замок) комнате. Ключ от двери — на столе в другой комнате также на верхнем этаже; в этой же комнате находится радио.
  • Аптечка ( 4 шт.):
    • 2 шт. на первом этаже, в комнате слева от входа
    • На верхнем этаже, в запертой комнате.
    • На верхнем этаже, в конце перехода.
  • Лазерная винтовка и боеприпасы к ней — в оружейном шкафу в запертой комнате.
  • Оружейный шкаф 2 шт. — на первом этаже , справа от входа; на верхнем этаже в запертой комнате.
  • Сейф 4 шт. — на первом этаже, слева (простой) и справа (средний); на верхнем этаже в запертой комнате (очень простой) и в комнате напротив (средний).
  • Холодильник 4 шт. — на верхнем этаже, в ближней комнате (с рацией), остальные на первом этаже в комнате справа.
  • Ядерный выстрел — на верстаке в комнате с сейфом наверху. Вместо ядерного выстрела там может быть молотов-кола.
  • Ящик с боеприпасами 2 шт. — на первом этаже, слева; на верхнем этаже в запертой комнате.
  • Ящик с минами 2 шт. — на первом этаже, слева.

Южная хижина Править

«Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» в комнате с кроватью.

Заметки Править

  • Все обитатели Эвергрин-Миллс, кроме торговца Улыбки Джека и рабов, враждебны к Одинокому Путнику;
  • Все рейдеры, кроме торговца Улыбки Джека, будучи убиты, через некоторое время воскрешаются вновь. Тоже самое относится и к рабам в загоне. Это обстоятельство можно использовать как источник для поддержки кармы (как положительной, в случае освобождения рабов, так и отрицательной, — в случае продажи рабов в Парадиз-Фоллз);
  • Штурмуя Эвергрин-Миллс с напарниками, при приближении к загону с бегемотом, важно быть внимательным: даже если рейдеры не выпустили мутанта, за них это могут сделать компаньоны (в PC-версии проверено на Псине);
  • Супермутанта-бегемота так же могут выпустить и освобождённые рабы, не ясно из чувства солидарности или мести, но в бой с ним они не вступают;
  • После освобождения рабов, со стороны выхода из каньона, по путям может прибежать рейдер.

Появление Править

Эвергрин-Миллс появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Базар Эвергрин-Миллс Править

Северная хижина Править

Южная хижина Править

Здание охраны Править

Викия-сеть

Случайная вики