ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Эдгар Веллингтон второй. Вы знакомы с моей женой Миллисент? Погоди… а ТЕБЯ кто сюда пустил? »

Эдгар Веллингтон II (англ. Edgar Wellington II) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр в 2277 году.

Описание Править

Эдгар Веллингтон проводит большую часть своего времени в своем номере с женой Миллисент, которую он презирает, однако, подобно ей, он выходит из номера пару раз в день, только чтобы поесть[1].

Эдгар вместе с женой отсыпается в общей постели своей комнаты в апартаментах. Утренние часы супруги проводят на воздухе, спустившись на первый этаж и, пройдя через холл, выходят к столикам на внутренний периметр башни. Милли часто достаёт мужа разговорами о местных жителях, за которыми она успевала ранее понаблюдать. Сам же Эдгар невнимательно слушает супругу, отвлекаясь на себя, и делает вид, что слушает. В очередной раз узнав про витание мужа в облаках, рассерженная Милли прекращает свои разговоры с ним. Днём они проводят время в закусочной и просто ходят по Тенпенни-Тауэр, изредка разговаривая с другими жителями башни. Эдгар не пользуется особой популярностью у жителей, однако он сам стремится поговорить с Шефом Густаво по поводу безопасности в башне и Сьюзен Ланкастер, к которой остаётся неравнодушен. После ужина и попыток Милли обсудить происходящие события с мужем супруги Веллингтоны ложатся спать в общей кровати у себя в номере апартаментов. По понедельникам ночью он лежит с женой в постели по нескольку часов, пока та не уснёт, после чего посещает номер куртизанки Сьюзен Ланкастер[1].

Не так давно Эдгар написал Сьюзен письмо о признании в любви и оставил его на столике в её комнате.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Эдгара

Квесты Править

Эдгар является одним из тех людей, кто ненавидит гулей вкупе выступает против их заселения и от которых Алистер Тенпенни требует соглашения, пока те являются жителями башни. Эдгара можно попытаться убедить в разговоре, что пытаться противиться бесполезно. В случае провала или иного выхода, если не было получено согласие от его жены и Сьюзен Ланкастер, Эдгара можно преподнести Милли в качестве жертвы из-за его романа со Сьюзен. Дав прочитать любовное письмо, Милли устремится к своему мужу с 10-мм пистолетом и, после кратких высказываний, убьёт его. В случае же убеждения в том, что гули непременно заселятся в башню, Эдгар будет продолжать находиться в своём номере апартаментов.

Заметки Править

  • Эдгар сам подмечает в разговоре, что имеет связи с некоторыми людьми, которые могут отомстить или навредить Одинокому Путнику.
  • Сама же Миллисент подтверждает это лишь единожды.

Цитаты Править

  • «Это отличное место для жизни. Единственное, где ещё осталось немного культуры и хороших манер. Конечно, гули пытаются сюда пробраться. Можешь себе такое представить? Мерзкие зомби! Чтобы они устроились жить в таком месте?! Ха-ха-ха! Нет, правда!»
  • «Миллисент, тебе никогда не приходило в голову подружиться с другими дамами в Башне? Разумеется, я совсем не возражаю, что мы постоянно вместе». (жене)
  • «Поблизости, в старых тоннелях, живёт группа зомби. Они попросили пустить их сюда. Разумеется, им сказали убираться к чёрту. Густаво нанял дополнительных громил. Кажется, это работает. Но всё же соседство с этими омерзительными тварями, конечно, действует на нервы. Я бы их даже как рабов не потерпел!»
  • «Это чудовищно! Отвратительно! Меня выселяют какие-то грязные гули и их правозащитник? И где мне теперь жить? И как мне туда попасть?»
  • «Я оскорблений не прощаю. Помни об этом. Я ещё пришлю к тебе кого-нибудь в будущем».

Появление Править

Эдгар Веллингтон II появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править