ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Эдгар Веллингтон второй. Вы знакомы с моей женой Миллисент? Погоди… а ТЕБЯ кто сюда пустил? »

Эдгар Веллингтон II (англ. Edgar Wellington II) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр в 2277 году.

Описание Править

Эдгар Веллингтон проводит большую часть своего времени в своем номере с женой Миллисент, которую он презирает, однако, подобно ей, он выходит из номера пару раз в день, только чтобы поесть[1].

Эдгар вместе с женой отсыпается в общей постели своей комнаты в апартаментах. Утренние часы супруги проводят на воздухе, спустившись на первый этаж и, пройдя через холл, выходят к столикам на внутренний периметр башни. Милли часто достаёт мужа разговорами о местных жителях, за которыми она успевала ранее понаблюдать. Сам же Эдгар невнимательно слушает супругу, отвлекаясь на себя, и делает вид, что слушает. В очередной раз узнав про витание мужа в облаках, рассерженная Милли прекращает свои разговоры с ним. Днём они проводят время в закусочной и просто ходят по Тенпенни-Тауэр, изредка разговаривая с другими жителями башни. Эдгар не пользуется особой популярностью у жителей, однако он сам стремится поговорить с Шефом Густаво по поводу безопасности в башне и Сьюзен Ланкастер, к которой остаётся неравнодушен. После ужина и попыток Милли обсудить происходящие события с мужем супруги Веллингтоны ложатся спать в общей кровати у себя в номере апартаментов. По понедельникам ночью он лежит с женой в постели по нескольку часов, пока та не уснёт, после чего посещает номер куртизанки Сьюзен Ланкастер[1].

Не так давно Эдгар написал Сьюзен письмо о признании в любви и оставил его на столике в её комнате.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Эдгара

Квесты Править

Эдгар является одним из тех людей, кто ненавидит гулей вкупе выступает против их заселения и от которых Алистер Тенпенни требует соглашения, пока те являются жителями башни. Эдгара можно попытаться убедить в разговоре, что пытаться противиться бесполезно. В случае провала или иного выхода, если не было получено согласие от его жены и Сьюзен Ланкастер, Эдгара можно преподнести Милли в качестве жертвы из-за его романа со Сьюзен. Дав прочитать любовное письмо, Милли устремится к своему мужу с 10-мм пистолетом и, после кратких высказываний, убьёт его. В случае же убеждения в том, что гули непременно заселятся в башню, Эдгар будет продолжать находиться в своём номере апартаментов.

Заметки Править

  • Эдгар сам подмечает в разговоре, что имеет связи с некоторыми людьми, которые могут отомстить или навредить Одинокому Путнику.
  • Сама же Миллисент подтверждает это лишь единожды.

Цитаты Править

  • «Не нужно мне хамить, парень! Мы все слегка взбудоражены из-за этих гулей. Тебе случайно не доводилось иметь с ними дело?»
  • «Это отличное место для жизни. Единственное, где ещё осталось немного культуры и хороших манер. Конечно, гули пытаются сюда пробраться. Можешь себе такое представить? Мерзкие зомби! Чтобы они устроились жить в таком месте?! Ха-ха-ха! Нет, правда!»
  • «Ну как, шеф, даёте пустошам отпор?» (Густаво)
  • «Хорошо, спасибо. Все здесь себя чувствуют спокойнее, когда вы патрулируете округу. Ещё раз спасибо». (Густаво)
  • «Миллисент, тебе никогда не приходило в голову подружиться с другими дамами в Башне? Разумеется, я совсем не возражаю, что мы постоянно вместе». (жене)
  • «Нет-нет. Конечно, дело не в тебе, глупышка. Просто… ну… Просто я думаю, что тебе может быть полезно проводить время с другими дамами». (жене)
  • «Ты ТОЧНО не хочешь подружиться с другими дамами? Вышивать с ними, сплетничать, или чем там еще женщины обычно занимаются?» (жене)
  • «Oх. Привет, Сьюзен… эм-м, то есть мисс Ланкастер. Надеюсь, у вас всё хорошо».
  • «Поблизости, в старых тоннелях, живёт группа зомби. Они попросили пустить их сюда. Разумеется, им сказали убираться к чёрту. Густаво нанял дополнительных громил. Кажется, это работает. Но всё же соседство с этими омерзительными тварями, конечно, действует на нервы. Я бы их даже как рабов не потерпел!»
  • «Я знаю, ты давишь на людей, чтобы они пустили гулей жить рядом с нами. Да где это видано, так обижать честных людей? Как тебе не стыдно! Я никогда не позволю гулям тут жить».
  • «А тебе что, больше заняться нечем? Обязательно меня доставать?»
  • «Хм. Ну… Я тут вспомнил, что у меня есть важное дело. Прощай».
  • «Плевать. Гули тут поселятся только через мой труп».
  • «Это чудовищно! Отвратительно! Меня выселяют какие-то грязные гули и их правозащитник? И где мне теперь жить? И как мне туда попасть?»
  • «Я оскорблений не прощаю. Помни об этом. Я ещё пришлю к тебе кого-нибудь в будущем».
  • «Да что ты себе воображаешь? Тенпенни этого не позволит. Я плачу за аренду номера в небоскрёбе. Он прислушается к голосу разума. Убирайся отсюда!».
  • «Боюсь, я не смогу с этим мириться. Не представляю себе, чтобы Тенпенни дал на это согласие. Но я уж точно не дам».
  • «Отличное решение нашей проблемы с паразитами!» (в случае ликвидации гулей)

Появление Править

Эдгар Веллингтон II появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

Галерея Править