ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Эйприл Мартимер (англ. April Martimer) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Одна из Последователей Апокалипсиса, предположительно специалист по робототехнике.

Биография Править

Происхождение Эйприл не уточняется. В 2281 году она состоит в рядах Последователей Апокалипсиса, в мохавском отделении.

Образ Эйприл Править

Эйприл — добрая, спокойная, но настойчивая женщина с деловым подходом к возникающим проблемам.

Эйприл в Fallout: New Vegas Править

Спустя два дня после прослушивания второй аудиозаписи к Курьеру через ЭД-Э обратится старший рыцарь Лоренцо с просьбой принести робота Братству для осмотра. Чуть позже к нему обратится Эйприл Мартимер со встречным предложением — принести робота Последователям в старый мормонский форт.

Придя в форт вместе с ЭД-Э, Курьер встретит там Эйприл, которая попросит оставить робота у неё на пару дней, чтобы изучить данные об Анклаве и «Посейдон Энерджи», обещая вернуть его с улучшенной системой вооружения. Если Курьер согласится, ЭД-Э останется у Последователей, а через двое суток вернётся в Примм и будет использовать более мощное оружие.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Докторский халат Последователей

Заметки Править

  • Эйприл появляется лишь в ходе квеста «ЭД-Э, любовь моя» после радиосообщения Курьеру. После передачи ЭД-Э любой из сторон она покидает мормонский форт.
  • В случае смерти Эйприл появляется соответствующее сообщение, что достаточно редкое явление.

Появление Править

Эйприл Мартимер появляется только в Fallout: New Vegas.