Фэндом

Gametitle-FNV.png

Эксклюзивное пневморужьё «Дитя Абилина» (англ. Abilene Kid LE BB gun) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне это оружие отличается от обычного пневматического ружья лишь надписью на прикладе «Abilene Kid ~Limited Edition~ 1 of 200» («Дитя Абилина, ~Ограниченная Серия~, 1 из 200»). Отсюда следует нехитрый вывод о том, что это ружьё первое в серии, и имелось ещё 199 таких ружей.

Характеристики Править

По сравнению с обычным пневматическим ружьём, «Дитя Абилина» наносит в 17,5 раз больший урон в случае критического попадания, имеет увеличенный в 1,5 раза шанс на критическое попадание и в 2 раза прочнее.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 495 раз (почти 5 полных магазинов), перед тем, как сломается. Пневморужьё не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

Данное оружие можно найти на полке в хижине Филдса.

Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.

При наличии у Курьера особенности «Дикая пустошь», получить ружьё станет немного немного сложнее. В компаньонах у Курьера должен быть Рекс, который должен будет заскулить. Чтобы быть в курсе, Курьер должен завести с Рексом необычный диалог, касающийся его ощущений. При наличии способности «Друг животных» Курьеру удастся быстро выяснить, в чём дело. Когда Курьер угадает, что «Кто-то упал в колодец» возле хижины Филдса, Рекс завоет. В противном случае будут варианты ответов, на неправильные он будет отвечать рычанием, но в случае вопроса «Кто-то упал в колодец?» он залает. Реплика с колодцем даст отметку на карте в Пип-Бое — Колодец Джимми, внутри которого и будет находиться «Дитя Абилина».

Perk wild wasteland.pngКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Дитя Абилина» не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Пневматическое ружьё.

Заметки Править

  • Учитывая чрезвычайно высокий показатель урона, наносимого этим оружием в случае критического попадания (при наличии способности «Критический урон» он становится сопоставим с уроном от большинства других снайперских винтовок), наиболее эффективным способом его применения является стрельба в режиме скрытности. Также оно может быть использовано для отстрела мелких животных (таких как кротокрысы, гигантские богомолы, крысы-мутанты, дутни, койоты, древесные и обычные радскорпионы), а также NPC с небольшим ПУ, поскольку позволяет экономить более редкие и дорогие патроны.
  • Если при подключенном дополнении Old World Blues получить это ружьё сначала обычным способом, найдя в хижине Филдса, а затем, попав к экспериментальному Авто-Доку в Умном Доме, пройти у того психиатрическое освидетельствование и добавить особенность «Дикая Пустошь», то в колодце Джимми можно будет раздобыть второй экземпляр ружья.

Появление Править

Эксклюзивное пневморужьё «Дитя Абилина» появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas Название данного оружия является отсылкой к фильму «Три крёстных отца», один из героев которого, преступник Вильям Кирни (Гарри Кэри мл.), имел прозвище «Парень из Абилина» («Abilene Kid»).
  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas Разговор между Рексом и Курьером касательно того, что кто-то попал в колодец, является отсылкой к похожему квесту в Fallout 2
  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas Также разговор между собакой и человеком является отсылкой к одному из эпизодов популярного телесериала «Лесси»

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики