ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Эксклюзивная версия пневморужья Ред Райдер. Истинная классика. »

— Описание в играх

Эксклюзивное пневморужьё «Ред Райдер» (англ. Red Ryder LE BB Gun, внутриигровое название Fallout — Ружьё Ред Райдер SE) — одна из винтовок класса лёгкое оружие в Fallout, Fallout 2 и Fallout PnP.

Описание Править

Улучшенная версия пневматического ружья «Ред Райдер». Урон не зависит от дистанции и точки попадания и в этом классе оружия является самым большим, уступая только снайперской винтовке и пистолету 0,223. Имеет средний урон даже на 1 выше, чем у снайперской винтовки, уступая ей по дальности. Большим плюсом является ненадобность перезарядки даже в долгом бою, так как магазин на 100 патронов надо еще постараться опустошить. Косвенным минусом является масса зарядов: полностью заряженное ружье весит 15 фунтов (20 шариков весят целых 2 фунта).

Местонахождение Править

Fallout Править

В ящике внутри хижины Сумасшедшего Боба в специальной встрече «Авторынок».

Fallout 2 Править

Fallout PnP Править

« Самое известное название в мире пневматики. Осталось всего несколько реально существующих «Ред Райдеров». Ходят слухи, что Ред Райдер (англ. Red Ryder; «красный наездник») самолично защищал детей с этой винтовкой в руках. Естественно, скорее всего, это миф. Только одиночный огонь. В патроннике помещается 100 пулек. »

— Описание в игре

Появление Править

Эксклюзивное пневморужьё «Ред Райдер» появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout PnP.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg «Red Ryder» — название воздушного ружья из фильма «Рождественская история» (1983), где главный герой Ральфи просит подарить ему такое ружьё на Рождество, но ему не дарят, говоря «Ты можешь попасть себе в глаз». В конце фильма он всё-таки получает это ружьё на Рождество и действительно «попадает себе в глаз», когда пуля рикошетом разбивает его очки.
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg В 1940-е годы «Red Ryder» — известный сериал ковбойских вестернов (комиксы, радиопостановки и фильмы).
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg «Daisy Red Ryder» — реально существующее пневматическое ружьё, разработанное в 1938 году и продающееся до сих пор.

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB

Ссылки Править